Россия долго строилась – и речи о «советском рабстве» в корне против нее

Фильм «28 панфиловцев», предложение эпатажного байкера Хирурга вернуть в герб России советские символы, 75-летие казни партизанки Зои Космодемьянской, – все это всколыхнуло новые споры о советском прошлом… Уже с эшафота Зоя Космодемьянская кричала: «Сколько нас ни вешайте, всех не перевешаете! Нас 170 миллионов, но за меня наши товарищи отомстят!»

Кому и за что сегодня мстят наши «товарищи»? Почему на самом верху вскипает «ярость благородная» против подвигов советского народа? С чего вдруг вице-спикер Совета Федерации Евгений Бушмин швырнул в лицо любимцу Путина Хирургу фразу о «советском рабстве», которое де надо умерщвлять 40-летним, а-ля-Моисей, хождением по российской пустыне?

Строго говоря, всё это не сегодня началось. Это продолжается уже лет 25 – с конца 80-х годов, когда в журналистике стало модным определение, что «хорошая новость – не новость», а хорошо рассуждать о истории своей страны – не комильфо. Насколько были ответственны журналисты, которые начинали пляску на костях, насколько были ответственны самостоятельны историки, – это большой вопрос…

Если вы хотите уничтожить народ – для начала нужно уничтожить его историю… Ведь народ – это общность, объединенная одной историей. Переписать фактически историю нельзя, но можно сделать из истории народа и страны сплошное позорище, заставить потомков великих победителей каяться и просить прощения у побежденных… К такому покаянию вели нас очень многие историки, очень многие политики – причем даже не западные, а наши…

А второе, что нужно сделать, чтобы уничтожить народ – лишить его героев. Потому что если не было героев, тогда точно вся ваша история – это сплошная и беспросветная чёрная мгла… Если не было героев, то нет планки, на которую нужно равняться, нет нравственных маяков. Не было героев – и тебе не надо быть героем! Зачем тебе подвиги?! Будь идеальным потребителем. Ешь попкорн, ковыряйся в носу, смотри тупые развлекательные шоу, деградируй, превращайся в биомассу, будь манкуртом – вот технология обращения народа в скот.

 

Когда сенатор Бушмин говорит о «советском рабстве» – он одним махом перечёркивает всю советскую историю, весь подвиг советского народа – и не только военный! Получается, что до 1991 года было чёрное ничто, а потом из него вырос зелёный демократический росток новой России. Нет! Так не было! Было иначе. Рабы – это то, до чего нас сегодня пытаются низвести: ешь попкорн, смотри кино, смейся – и будь манкуртом, будь идеальным потребителем!

Причем когда Би-би-си или Си-эн-эн, или Европарламент нам говорят: «Какие вы ужасные, покайтесь! Мы придумаем за что – но вы покайтесь!» – это одно. Но когда вице-спикер Совета Федерации говорит, что как Моисей водил свой народ 40 лет по пустыне, чтобы умер последний из помнивших египетское рабство – так и мы должны вывести советское рабство, – это уже совсем другое. Сенатор, государственный человек, который участвует в принятии законов и определяет политические векторы в стране – он кого назвал рабами? Королева? Гагарина? Советских людей, которые поднимали восстание в  Маутхаузене? Тех, кто в Брестской крепости царапали на стене «Родина, я умираю, но не сдаюсь!»?

Я защищаю советскую историю не потому, что в ней было всё прекрасно и идеально – было всякое. И репрессированные, и расстрелянные, и лагеря были. Вопрос в том, насколько это для того времени казалось людоедским – если американцы тогда вели себя точно так же, британцы в колониях вообще ни с чем не считались! Время было аховое, еще не отошедшее от мясорубки гражданской войны, в которой брат брату наматывал, посмеиваясь, кишки на локоть – и одними благими увещеваниями этот распад страны было не погасить.

Но погасили же, сплотив так светский народ, что он грудью стал за свою страну в Великой Отечественной! Значит, он так полюбил эту страну, что в первые дни и месяцы войны, когда разгром, казалось, был полным, в большинстве своем не бросился сдаваться, а отчаянно выступил против захватчика! У нас как-то мало писали о том факте, что окрыленные первым успехом немцы встречали остатки наших разгромленных частей хлебом-солью – но лишь немногие на это поддавались. Большинство при этом свободном в высшей мере выборе, чью сторону принять, впроголодь уходило в партизаны – дать прикурить этим захватчикам СВОЕЙ СТРАНЫ.

 

И советская эпоха – это в первую очередь победа в Великой Отечественной войне. Это величайший подвиг советского народа. И потому когда подонки и предатели, запавшие на легкую хлеб-соль от супостата, атакуют советскую эпоху – в первую очередь они наносят удар по победе СССР в Великой Отечественной. Ну, и по тем невероятным прорывам, которые были после той войны.

Если нас убедят, что весь советский период был полным мраком и пустым провалом после царской империи… Если нынешние «белые» и ряженые монархисты вывесят свой белый флаг перед захватчиками, потерпевшими фиаско в интервенциях 1918-22 гг. и 1941-45 гг. … Если нас заставят каяться за Крым, за балканские войны, за победы над Турцией, поляками и шведами… Тогда всю нашу историческую базу можно будет просто затопить – и «со святыми упокой».

Чтобы уничтожить народ, надо уничтожить его историю. Именно этому и надо противостоять. И это касается не только советского прошлого. Россия долго строилась – и не менее долго разрушалась руками внутренних и внешних супостатов. И каждым кирпичиком в ее кладке, орошенным кровью ее святых защитников, надо дорожить с трепетом и с благодарным придыханием – и беречь все это как зеницу ока.

Источник: http://publizist.ru/blogs/108984/15923/-