Новый либеральный, профашистский шедевр?

Покровители наших «либерально-креативных» откровенно уклоняются в последнее время в фашистскую сторону по украинскому примеру. Очевидно они чувствуют, что земля у них стремительно уходит из-под ног, ввиду роста патриотического и вообще самосознания народа. Народ прозревает и начинает понимать что есть что и кто враг, а кто друг. В результате они подряжают своих подопечных бить по населению изо всех своих самых тяжёлых калибров. Данный трейлер — как раз такой типичный пример.

Но, как это для «оспод» покровителей не печально, во всём явленном нам в трейлере действе, в первую очередь, явственно проглядывает отсутствие идей у их либерально-креативных с фашистским уклоном подопечных. Тут представлены всё те же, только крепко постаревшие (но при этом, надо признать, мастерски подкрашенные и подмазанные) герои ещё их первого спектакля «День радио» — идейного предтечи «Дня выборов 1″, производства аж 2001 года выпуска. Это изрядно полинявший и оскоромившийся много чем неприятным (вплоть до белоленточности и русофобии) за прошедшие с тех пор годы «Квартет И» энд Ко. Чтобы не погружаться сильно в «День Радио», а совсем его обойти в данном случае нельзя, кратко охарактеризую его так — это спектакль о том, как мастерски изворачиваются эти самые «креативные работники» наших массмедиа в деле угождения своему начальству (спектакль вообще — эдакая ода холуйству, продажности и изворотливости).

Затем вышел «День выборов», теперь уже — часть №1, в 2007-м. Сие была такая эдакая циничная реплика, в виде пошлой комедии, адресованная российскому народу с двусмысленным посылом: «Голосуй не голосуй, всё равно получишь х..!»(прошу читателей извинить меня за эти намёки на нецензурные слова, но из песни слов не выкинешь), почему двусмысленном — об этом несколько ниже. Тут же необходимо заметить, что основной т.н. «юмор» в картине создаётся путём плоских, хамских шуток и откровенного издевательства главных героев друг над другом и особенно — над т.н. быдлом, которым они прямо выставляют в картине жителей провинции и местную элиту. Плюс всевозможные «креативные» прелести и приколы, ёмко представленные известным интернет-мемом: «Б**дство, разврат, наркотики». (Это всё к вопросу о том, в чём пошлость данной комедии).

Так часть нашего правящего класса в лице своих креативных холуев публично плевала в лицо всему российскому народу — дескать, всё за вас, быдло, решено и как мы хотим так и будем вами вертеть, что мы ни захотим вам, «пипл» скормить, то вы и будете «хавать». В этом фильме оплёвано всё: местные власти и политические силы, милиция, армия, церковь, народ. Кроме, естественно, начальства наших «креативных» — «правильных» олигархов (правда олигарх в «Дне выбров» — как раз неправильный, «совок» с соответствующими замашками, но ведь тогда сразу возникает логичный вывод — кто есть олигарх правильный…). Не могу сказать что персонажи местной элиты затронутые в фильме — идеальны. Нет, конечно, очень во многом показанное в фильме хоть и гротескно, но справедливо. Но что же предлагали нам в далёком 2007-м авторы? Какое-то решение этого вопроса? Метод как это исправить?

И тут уместно напомнить сцену в финале фильма (это, кстати, также ответ на двусмысленность лозунга: «Голосуй не голосуй»…), когда в зал, в котором идёт концерт в поддержку уже практически победившего ставленника олигарха «креативных», когда в зал через дым-машину (машина для пускания дыма на сцене) заправленную коноплёй вместо топлива для дыма, пускают наркотический дым и у зрителей начинается характерная реакция на наркотическое опьянение конопляным дымом (дикий, беспричинный смех и эйфорическое состояние). Они готовы радостно воспринять (и воспринимают именно так) любую вакханалию творящуюся в это время на сцене и всё это под «Ойся ты ойся, ты меня не бойся…» — это такая как бы казачья песня (называется сие в источниках её распространяющих — «Казачья молитва», ни больше, ни меньше) которая идёт на фоне исчезающего пускающего розовые слюни в наркотическом экстазе зала и заброшенных церквей вдоль Волги. Сама песня заслуживает отдельного разбора, который расположен ниже, но для начала я приведу цитату отсюда про то, что есть сия песня (орфография и пунктуация авторская) — кому интересно, послушать данное произведение можно по той же ссылке:

«На горе стоял казак — он Богу молился.
За свободу, за народ низко поклонился. Казаки-горцы,почти исчезнувший этнос.По одной из версий,»Терское Казачье Войско официально объявило о своём существовании в 1415 году…,Терские казаки пополнялись притоком представителей местных народов:осетин,чеченцев,ингушей,кабардинцев и др…»Одни считают их потомками волжских казаков,другие-волгских. В 1914 году Терское Войско насчитывало 255 тыс.казаков. Форма: жёлтые околыши и ломпасы.По переписи 1897 года,в Терском Казачьем войске было 167301 человек казачьего населения».

Понимаете? Данное произведение так откровенно напоминает «Лезгинку», потому что это казаки-горцы! Смесь бульдога с носорогом, т.е. горцев с русскими представителями упомянутого казачьего войска. То есть, как очевидно, сие есть — откровенный конструкт, т.к. сами заявляющие про данный подвид казаков как этнос, тут же пишут, что терские казаки пополнялись притоком представителей местных народов осетин,чеченцев,ингушей,кабардинцев и др., этим прямо всем нам сообщая, что выдуманные кем-то из причастных к составлению плана «Ост» или более поздней «Концепции о порабощённых народах» т.н. «терские казаки» по определению не могут быть самостоятельным этносом. Общий язык у них — русский (даже не диалект!), самосознание «внезапно» появилось только после развала СССР и почему-то только у тех кому сие было выгодно (у той части местной элиты, которая была в ходе дележа общенародной собственности в различных степенях обделена или вовсе обойдена), а культура — это вот такие «казачьи молитвы»-лезгинки на русском языке о «воле», «правде» и других подобных, поразительно напоминающих украинский майдан-2014 лозунгах, сляпанные наспех, из до боли знакомых и в данном конкретном случае нерусских песен, как попало (между прочим, сие есть майданная технология, помните перепетый на мове с русофобским смыслом свидомыми «День Победы»?). Да, и как обычно, в подобных конструктах, обязательны отсылки к мифологической и лживой древности (а-ля знаменитые «великие укры»): «по одной из версий,»Терское Казачье Войско официально объявило о своём существовании в 1415 году». А для пущей пикантности и убедительности, откуда здесь торчат уши и чьи растут ноги, я ещё выкладываю очень колоритное исполнение данного произведения в 2012-м году в г. Саратове, кучей ребят разукрашенных и разодетых в свастики и на фоне флагов со свастиками (правда тут слова немного другие, чечено-издевательские):

Вот так вот. Хочу заканчивая с этой «молитвой» заметить две вещи — 1) начиная разбираться с эти фильмом я и не подозревал что выкопаю такую штуку, т.к. по казакам авторы в фильме хорошо проехались и такой в конце резкий разворот — ну это очень неожиданно и попахивает заказухой, согласитесь, и 2) как во всех таких конструктах, в этом заложен своеобразный спецслужбистский и не очень очевидный стёб над теми, на кого данный конструкт, рассчитан. Вдумайтесь, люди считающие себя настолько исключительно русскими, что принимают аж фашистскую противную русским идею исключительности и даже готовые принять ради этой исключительности себе стопроцентно выдуманный казацкий этнос, как что-то сверхисключительное, и отказаться от русскости таким образом во имя всё той же исключительности (само по себе всё это — уже бред) совершенно серьёзно поют примитивные слова на мотив лезгинки так им, как правило, ненавистных кавказских горцев! Такое состряпано именно из издевательства, людьми хорошо знающими предмет и оно в подобных конструктах встречается очень часто (тут можно целое исследование сделать).

Итак, уже тогда в 2007-м, нам так ненавязчиво и весело предлагался в качестве исправления ситуации в стране фашистский майдан и соответственные технологии его собирания. Интересно, что при всём том сами авторы целиком на стороне «весёлых» московских креативщиков-политтехнологов, которым сам чёрт не брат и которые занимаются тем, что «впаривают» народу очередного ставленника их, пусть и «неправильного», олигарха. И сие, по мнению авторов, хорошо, весело, приятно и нормально. А главное — очень прибыльно.

Но сие никого не смущало тогда и не смущает сегодня. И вот — выходит трейлер второй части «Дня выборов». И в нём всё тоже, только гораздо горячее и перчёнее, как прямо обещают авторы: герои-политехнологи всё те же и в тех же амплуа, они теперь работают сразу в 14 губерниях,  та же самая пошлость и откровенное издевательство под видом юмора, местные чиновники — ещё больше гады чем в первой части, снова казаки-байкеры, снова вечно молодая героиня Нонна (правда: «Сокровище ходило по рукам, с него изрядно слезла позолота»…) с любовной «романтической» историей. Но есть и интересные нововведения как-то: отношения местной элиты по типу «мы крышуем, он наезжает, мы наезжаем — он крышует, это бизнес», демократические выборы на местах представленны как неожиданность и знаковый финальный диалог в трейлере между героями М.Ефремова и К. Ларина:

«Страна у нас конечно,
- Да страна, у нас, да…,
- И народ,
- Народ у нас вообще прекрасный.,
- Только люди — говно…»

В общем, народ бомбят когда-то успешным новым «Днём выборов» скроенным по точным лекалам старого, с такими же фашистско-майданными замашками, правда многократно усиленными с тех пор, что видно даже из этого короткого трейлера. Тут вам и снова вполне справедливые упрёки к местным властям, и снова майдан, с новыми приплетенными сюда, снова, казачьими конструктами, в качестве единственно верного решения. Но «теперича не то что давеча», клапана у них от ненависти ко всему русскому срывает и ребят таки прорвало на откровенную русофобию в виде последнего в трейлере откровенно русофобского диалога, чего так прямо в первом фильме не было. Ну что же, ненависть лишает разума…, и не способствует верным решениям. И в этом лично я вижу большое благо и какой-то неверный, не предопределённый, но явный залог победы. Победы исторической и вообще настоящей правды, победы настоящего, а не конструктного патриотизма, победы России во всех этих видах войн — метафизической, экономической, концептуальной, классической и т.д., или как нам явлено в данном случае — культурной. Для последней, как мне видится, нужны две основные вещи: первая, подробные разбор и понимание вот таких псевдокультурных майданных бомб бросаемых «креативными» в наш народ, для перевода его пробуждения в тёмную энергию майданного шабаша и самоуничтожения , и второе, задание новых векторов развития России и соответственно новой культуры, возрождённой из пепла на основе культуры высокой и возвышающей — советской, российской. Так будем же дерзать!

Источник: http://nihga.livejournal.com/332796.html