Российский металлургический гигант, один из крупнейших в мире производителей стали «ЕВРАЗ ЗСМК» разработал новую технологию изготовления железнодорожных рельсов, аналогов которой в мире нет. Подробности о металлургической новинке сообщила пресс-служба Администрации Кемеровской области.
Согласно имеющимся сведениям, специалисты в Новокузнецке Кемеровской области закончили разработку уникальной технологии производства рельсов особой прочности. В пресс-службе уточнили, что само железнодорожное полотно начали делать еще четыре года назад, а сейчас изобрели новые категории продукции, аналогов которым нет.
Новые рельсы получили название ДТ400ИК. Они предназначены для укладки на сложных участках дорог (Урал, Восточная Сибирь, Дальний Восток) и для движения по ним тяжеловесного состава. Главным отличием рельс от других изделий является их повышенная на 13% прочность. Кроме того, стальной брус имеет отличное соотношение прочности и эластичности. Новинка «ЕВРАЗ ЗСМК» уже прошла испытания, а что Западно-Сибирский комбинат выпустит первую партию уже в ноябре 2017 года.
Вторая новинка металлургического гиганта – это рельсы, которые будут использоваться для обеспечения движения высокоскоростного транспорта. Они позволяют выдерживать скорость до 400 километров в час, температуру в 110 градусов по Цельсию. Кроме того, стальной брус изготовлен таким образом, чтобы он мог выдержать нагрузку, превышающую норму на 30%. Продукт имеет название ДТ350ВС400. Примечательно, но рельсы также обеспечивают плавность хода. В скором времени опытная партия пройдет сертификационные испытания.