Как БГ пел в метро или зачем вы сопротивляетесь своей природе?

Лидер группы «Аквариум» Борис Гребенщиков выступил 12 декабря в переходе на станции «Тургеневская» московского метро. Видео с выступлением Гребенщикова появилось в Youtube. Лидер легендарной рок-группы «Аквариум» развлекал жителей и гостей Москвы и исполнил несколько своих хитов под гитару и флейту.

Ну наконец-то Борис Борисович оказался на своём месте! В подворотне, ну или метро — по сути это одно и тоже. Вот как ни крути и под кого не закоси, ежели ты только хочешь казаться, а не действительно быть тем кем бы ты быть или стать желал, твоя истинная суть она никуда не денется. Вот она и проявилась таким вот образом, хотя сам БГ и те кто эту его акцию спланировал может этого не хотели или минимум — хотели не этого… Как говорил в чудесном фильме 1968-го года «Интервенция» герой Ефима Копеляна, бандит Филипп другому герою этого же фильма, сыну банкирши Жене Ксидиасу, которого играл Валерий Золотухин: «Вы по прыроде своей валет, ну зачем вы сопротивляетесь своей прыроде?»

Нет, не подумайте чего, мы все не дети и знаем как устроена наша современная жизнь. И все понимают, что раз данная новость прошла аж по «России 24″ — значит «это кому-нибудь нужно». А произошло сие ввиду того, что стареющие метры нашей недорок-музыки (недорок — ввиду её крайней несамостоятельности и откровенной западной ангажированности), стремительно теряют популярность.

Оно и понятно. Ведь с 1990-го года, когда он получили «свободу творчества» прошло аж 25 лет. А они так и живут, как будто ничего с тех пор и не произошло, эксплуатируя своё как бы героическое советское прошлое (именно как бы героическое — потому как все эти истории про то как их в СССР «притесняли» и про их идеологическую значимость для советской молодёжи, мягко говоря несколько преувеличены, последняя, например, появилась у них только тогда когда их вдруг начали пускать на ТВ и параллельно стали очень широко тиражировать их аудиозаписи, а всё это без санкции каких-то серьёзных людей или ведомств тогда просто было невозможно).

И прошлое сие — хронологически и по объёму неизмеримо меньше их творчества вот этих 25 лет «свободы и демократии». Но несмотря на такой казалось бы солидный отрезок времени и большой пласт нового «творчества», без этого советского прошлого их просто не существует как таковых… И они сами — это прекрасно понимают. В противном случае они бы это своё прошлое так откровенно не насиловали.

Но время идёт и эпоха СССР 1,0 уже четверть века как закончена. Всё меньше людей которые реально понимают и помнят о чём пелось в их тогдашних песнях. Кроме того — жизнь и музыкальные вкусы изменились (и далеко не в лучшую сторону), образование с тех пор серьёзно просело и как бы умное (заумно-мистификационное и музыкально абсолютно слизанное с модных западных исполнителей в случае с БГ) слово тогдашних рок-музыкантов, востребованное в 80-х годах прошлого века в СССР в недобрые времена перестройки 1,0, теперь устарело, непонятно и не нужно.

И теперь, когда руками Запада в России делается попытка запустить перестройку 2,0, в условиях когда новое поколение недорок-протестантов несравнимо даже близко с мэтрами жанра и по уровню влиятельности, и по отсутствию у этой молодежи даже минимума самобытности в отличие от предтечей, и по содержанию, несмотря на уже неактуальность их советского периода творчества, приходится дёргать старых персонажей времён перестройки 1,0 за ниточки. Ну просто больше некого. И вот — как по команде все эти наши нестареющие душой недо-рок ветераны заговорили о мифологической «аннексии Крыма», несуществующей «российской агрессии в отношении Украины», перестали замечать бандеровцев на майдане в 2014-м году и в гражданской войне Украины против ДНР и ЛНР и пр.

И ещё, в связи с ростом патриотического самосознания в России в связи с присоединением Крыма, рок-мэтры в разной степени замарались в русофобии (вот другой наш «рэволюционэр» музыкант Юра песню целую об этом накропал, кто рискнёт сие прослушать — обратите внимание на восторженные комменты свидомых ко творению этому, про Макаревича же и говорить ничего, думаю, не надо…). Наш же герой встречался в этом смысле с крайне неаппетитным для России персонажем М. Саакашвили. И вот, повторюсь, ввиду всех этих факторов, наши так необходимые для перестройки 2,0 старые недорок-мэтры стремительно теряют на своей Родине популярность…

И тут им на помощь приходит грамотный маркетинг! Который говорит — надо идти в народ, так сказать. Показать что ты близок ему, как его бишь там…, а, народу! И вот, сидит БГ в дорогущих питоновых туфлях (эдакий его пижонский прикол, правда он по сути в несколько сутенёрском стиле, но БГ — сойдёт и так) на фоне 10-15 его слушающих человек (больше видимо не нашлось) в подворотне и чего-то там как-то напевает из своих поздних «нетленок», похожий на старого бомжа. Сам не очень понимая, что это и есть то чего он на самом деле всегда заслуживал и куда он теперь с такой помпой и неотвратимостью, снова возвращён. То есть хотели-то показать близость певца к народу, а получилось показать истинную БГ-шную суть.

И это — закон жизни как и то, о чём я уже писал выше, когда говорил что если ты только кажешься, а не есть, твоя истинная суть — пустота и следовательно, гадость, как в данном случае из тебя всё равно вылезут. И закон этот прост — время всё расставляет на свои места. Вот и БГ, куда ему положено, так или иначе, но вернула. Непонятно только — зачем он всё это время так активно сопротивлялся своей «прыроде»? Ему же самому в этой подворотне — просто хорошо…

Источник: http://nihga.livejournal.com/335651.html