Алкоголизация в демографической яме

пейте

Дыры в рекламных бюджетах можно заткнуть, видимо, только алкоголизацией населения. И эти люди продолжают нести чушь о спаивании народа большевиками!

Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23.00 до 7.00. Как передает газета «Известия», такие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести Институт развития интернета.
Директор по взаимодействию с госорганами власти компании Rambler & Co Матвей Алексеев рассказал, что большинство компаний сокращают свои рекламные бюджеты, и потому появление новых игроков, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу как сайтам, так и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории.

Новая аудитория, ишь ты. Таргетинг-маркетинг-шмаркетинг. Пусть хозяева сайтов, стонущие от отсутствия рекламодателей, перепрофилируются из стонущих бездельников в кого-то, кто может приносить пользу обществу, зарабатывая деньги.

Кстати, заметил один «нюанс» в рекламных блоках по ТВ. Поскольку пиво теперь нельзя рекламировать днем, пивные компании извернулись, и раскручивают свои бренды под фиговым листком безалкогольной продукции.
Ну то есть ролик натурально про пиво, со всей атрибутикой и т. д., а затем махонький воздушный поцелуй в адрес ФАС — шильдик отсутствия алкоголя.
Скоро ли до той же степени расчетливости дойдут продавцы «безалкогольной» водки?
И сигарет «без никотина»?

Кроме того, предлагается также отменить запрет на рекламу рецептурных лекарств. В условиях дичайшего повсеместного самолечения населения, со свободным доступом (были бы деньги) к любым препаратам в аптеках, со всеми вытекающими последствиями — это едва ли не хуже, чем реклама алкоголя.

Источник: http://antiseptic.livejournal.com/798244.html