Успешный пуск ракеты БЖРК «Баргузин»

Новая дозированная утечка по тематике БЖРК (вообще, создаётся впечатление, что новости по этому проекту уже года три подряд специально подаются в нарочито неопределенном ключе — то есть, напускают ещё больше туману, чем до этого). Вроде как бы состоялось новое испытание, а может и не состоялось — гадайте сами :)
Появилась и ещё одна картинка вагона «Баргузина» — тоже очень схематическая, из которой неясна ни сама ракета, которая будет упакована в вагон, ни какой вагон берётся за базу для разработки. По картинке видно, что вагон таки 4-осный, а не 6-ти и тем более не 8-ми осный, как старый «Молодец» днепропетровской разработки. Ракета тоже компактная, но длина неясна. Хотя, если вагон будет нести что-то типа ж/д варианта «Ярса», то вполне возможно вписать его в 4-осный вагон, возможно с удлинённой базой. Длина ракеты без ГЧ всего 17 м, а с ней — 23 м. Масса — 49 т, но с ТПУ и механизмами такой ракетный вагон может весить порядка 82-85 т и в принципе укладываться в существующие нормативы предельной нагрузки на ось.

Сводная справка по проекту БЖРК нового поколения

PS. В посте от декабря 2014 г. «Баргузин дышит в затылок» я выкладывал свои соображения по новой железнодорожной ракетной системе. Там есть и некоторые предположения по конкретике.

PPS. Почитал комменты в блоге bmpd. Рассмешило, что там публика философствует насчёт «демаскирующих 4-осных тележек». Вот скажите, часто ли вы считаете тележки в проходящих товарных поездах в 70-80 вагонов и вылавливаете взглядом в них 6- и 8- осные — нечастые, но попадающиеся? Вообще-то, главный демаскирующий момент БЖРК — это три «машки» в голове состава. А вовсе не вагоны с тележками в 8 осей. Кстати, и совсем не факт, что 3-тепловозная схема останется в новой системе: ведь сам состав будет более стандартный по виду и гораздо более лёгкий, да и расцеплять его на три куска на перегоне для раздельного пуска, возможно, совсем не понадобится.

Источник: https://cont.ws/post/418646