Суть проблемы: департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области и городской перевозчик ОАО «Автобусный парк» закупили первый пробный автобус и планируют заключить сделку о лизинге еще 12 низкопольных городских автобусов китайской марки Yutong.
Обращаю ваше внимание на два момента:
1.Сделка планируется при наличии внутри страны и Таможенного союза качественных и конкурентоспособных низкопольных городских автобусов марок НевАЗ, Volgabus, МАЗ, ГАЗ и т.д. Причем это подтверждается тем, что все регионы (даже такие требовательные к качеству и богатые как Москва, Санкт-Петербург и пр.) постоянно проводят закупки транспорта этого типа у данных производителей.
2. Сделка планируется в условиях ослабления национальной валюты и проведения денежных операций за рубежом в долларах США, что приведет к дополнительным и необоснованным расходам в бюджете региона.
3.Сделка планируется при прямом попустительстве директора ОАО «Автобусный парк» Ивана Поступаленко и руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Александра Тарасова.
Закупка импортных автобусов при наличии отечественных в текущей ситуации действительно удивляет.