Россияне стали чаще покупать отечественные товары в интернете, особенно это касается бытовой техники

Страшно жить становится, друзья! У русских свои товары появляются! Лучше продолжали водку с нефтью качать! Вот что им в голову ударило?

Россияне стали чаще покупать отечественные товары в интернете, особенно это касается бытовой техники.

Аналитики прайс-агрегатора оценивали активность пользователей за январь-декабрь 2017 года по отношению к январю-декабрю 2016-го. Количество поисковых запросов, связанных с российскими марками, увеличилось в среднем в 4,5 раза, говорится в исследовании.

Так, по данным аналитиков, наибольший прирост по числу запросов пришелся на наручные часы бренда «Заря» — 88 процентов. Также заметно вырос интерес к домашней технике российского производства. Лидером здесь стал красноярский завод холодильников «Бирюса». Спрос на морозилки и холодильники «Бирюса» вырос на 70 процентов.

Стабильно растет спрос на мультиварки «Добрыня», чье производство также располагается в Сибири (61 процент), и газовые плиты «Дарина» из Пермского края — 54 процента. Импортозамещение наблюдается и в спросе на стиральные машины. Так, российские покупатели отдают предпочтение брендам «Атлант» и «Белоснежка». Спрос вырос на 32 и 30 процентов соответственно.

В сегменте автотоваров среди российских марок лидирует «Кама». Шинами татарского бренда интересуются на 29 процентов чаще, чем в прошлом году. Значительный прирост запросов наблюдается на электробритвы «Бердск» — 34 процента.

Источник: https://cont.ws/@s1601v3006/859360