В своей новой статье доктор политических наук Принстонского университета и постоянный обозреватель НВО Вильям Энгдаль отмечает, что если бы компания Monsanto собиралась сменить рекламную политику, более всего ей бы пошел слоган «Если вы параноик, это не значит, что наши продукты убьют вас».
В любом случае именно такую позицию компания занимает в СМИ по отношению ко всем негативным публикациям в свой адрес.
При этом последние исследования наказывают, что даже употребление незначительного количества продуктов, содержащих глифостат в том или ином виде, наносит тяжелый ущерб печени и почкам потребителя, что неизбежно ведет к преждевременной смерти. При этом самый популярный продукт компании Monsnanto – гербицид Roundup построен именно на основе глифостата, что делает дальнейшую продажу данного средства в мире преступной.
Тем не менее, компания Monsanto прилагает самые тщательные усилия, чтобы не дать подобным исследованиям попасть в американскую и европейскую прессу, в надежде завоевать новые рынки с помощью своего «универсального убийцы», что должно стать предметом всеобщего порицания.
Источник: http://ru.journal-neo.org/2015/11/06/produkty-monsanto-smertel-ny-dlya-zdorov-ya-cheloveka/