Православие не христианство. Часть 1

Новый цикл статей Дмитрия Мыльникова, в котором автор связывает свои предыдущие построения с историей христианства на Руси. Откуда у Романовых такая любовь к римскому пантеону? Какую роль выполнял в этом пантеоне двуликий Янус?

Предисловие: я давно собирался написать эту статью, собирал материалы и инфорамцию из разных источников. Основная часть уже написана, и я начинаю её публиковать, но прежде чем вы перейдёте к чтению основного текста, необходимо сделать несколько важных комментариев, чтобы уменьшить количество ненужных споров и возмущения отдельных «продвитнутых» граждан, которые всё знают лучше других и при каждом удобном случае пытаются это продемонстрировать. Говоря «христианство» я подразумеваю именно у версию и её варианты, которые проповедуются сейчас РПЦ и Римской Католической Церковью. Говоря «Иисус Христос», «Дева Мария», «Иоанн Креститель», я имею в виду именно тех библейских персонажей, которые известны большинству людей. Обсуждать различные теории о том, что в реальности того или иного человека звали как-то по другому, не является целью данной работы. Я старался написать текст так, чтобы он был доступен большинству людей, а не только сторонникам той или иной теории.

Итак, приступим.

Летом 2014 года, во время отпуска, мы с семьёй в очередной раз отдыхали в Санкт-Петербурге. В этом городе я бывал много раз и люблю его с детства, тем более, что по материнской линии мои корни тоже связаны с Питером. И каждый раз приезжая в этот город открываешь для себя что-то новое, неожиданное, непостижимое. Так было и во время последней рабочей командировки в ноябре 2013 года, в результате чего появиласьстатья про утраченные строительные технологии, и во время последней поездки с семьёй.
В один из дней мне посчастливилось познакомится с Антоном, одним из администраторов портала Крамола, который проводил для нас экскурсию по Исаакиевскому собору. Правда, это была не столько экскурсия, сколько совместное изучение особенностей данного уникального сооружения.

В начале мы в основном изучали именно строительную часть и от неё плавно перешли к архитектуре. Я начал рассказывать Антону про то, что по Исаакиевский собор имеет явные признаки византийского храма, по многим элементам больше напоминая языческие античные храмы. В качестве примера того, что имеется прямая связь с Византией, я повёл Антона показать на то, в какие одежды одеты люди на барельефах, а также на византийские кресты (их иногда называют «греческими») на дверях, которые имеют концы одинакового размера.

01 Исакий дверь кресты

02 Исакий дверь кресты 02

Раз посмотрели крест византийский, то нужно посмотреть и на крест православный. И тут нас ожидало два неожиданных сюрприза.

Во-первых, найти православный восьмиконечный крест оказалось весьма не просто. На бронзовых барельефах, а также картинах и мозаиках, которыми украшены стены и потолки, восьмиконечный крест вообще отсутствует. Удалось найти только два подобных креста, один над входом в алтарь. Обратите внимание на крест. Это именно крест, на котором нет тела, при этом в центре мы видим Солнце.

03 Исакий вход в алтарь 02

04 Исакий вход в алтарь 01a

Второй восьмиконечный православный крест над чудотворной иконой Богородицы, что установлена слева от главного иконостаса.

05 Исакий икона богородицы

Во-вторых, оказалось, что во всём Исаакиевском соборе нет ни одного «православного распятия»! Согласно тому, что сообщают современные псевдоправославные сайтыправильное распятие, по их мнению, должно выглядеть вот так.

06 Ложное распятие

Так вот, если просто восьмиконечный православный крест в Исаакиевском соборе найти удалось, то данного изображения нет вообще ни одного!

Мало того, сами изображения с распятым Иисусом найти удалось с большим трудом. Одно в виде росписи в одной из ниш.

07 Исаакий распятие 02

Но тут крест явно не православный, а скорее католический, поскольку у католиков распятие изображается на четырёх конечном кресте, хотя приведённое ниже изображение тоже не является верным, но об этом ниже.

06a Католическое распятие

Второе изображение с распятым Иисусом находится снаружи над одним из входов в собор.

08 Исаакий распятие 01

Тут тоже крест не православный восьмиконечный, а четырёхконечный или даже Т-образный.

09 Исаакий распятие 01а

Вообще-то, согласно официальному историческому мифу, Исаакиевский собор после освящения был главным кафедральным собором Российской империи. И как так получилось, что при оформлении главного собора практически не используется основная символика, а распятие вообще показывается согласно чужим канонам?!

Интересно также взглянуть вот на эти барельефы одной из дверей, надпись над которой гласит «кресту твоему покланяемся».

10 Исакий дверь кресту твоему покланяемся

Обратите внимание, что и тут крест явно не восьмиконечный православный. Также интересно то, что все изображения рассказывают историю казни Иисуса, но при этом само распятое мёртвое тело Иисуса показано только на самом нижнем правом барельефе, и то уже в процессе снятия с креста. То есть, изображения мёртвого тела, весящего на кресте, постарались избежать.

Позже, во время экскурсий по разным дворцам Питера и пригородов я снова обратил внимание на эту особенность старого «христианства». Не только распятие с мёртвым телом Иисуса, но и вообще христианская символика в жилых и парадных помещениях дворцов практически отсутствовала. В тоже время, когда мы были на экскурсиях во дворцах и замках Чехии и Германии, то там картина совсем другая. Распятие с телом мёртвого Иисуса попадается на глаза постоянно. Я даже задал этот вопрос экскурсоводу, которая водила нас по Большому дворцу в Петергофе. Ответ был просто потрясающим: «у русских царей было не принято использовать христианскую символику при оформлении жилых помещений». Вот это фокус! У католиков и протестантов, стало быть, это было принято, а у православных русских царей нет?!

А что же тогда было принято у русских царей? Давайте посмотрим. Об этом, кстати, нам поведали на той же экскурсии в Большом дворце Петергофа. Оказывается, что у русских царей было принято изображать себя в образе греческих или римских богов и украшать подобными изображениями свои покои!

Например, вот такая роспись в Аудиенц-зале, где русские цари и царицы принимали посетителей, в том числе послов иностранных государств. Это портрет императрицы Елизаветы Петровны, на котором она изображена как греческая богиня, да ещё и с обнажённой грудью.

11 Peterhof_palace_07_Plafon_Audienczal_Elizaveta_I

То, что это именно Елизавета Петровна, сообщают далеко не все экскурсоводы, но это точно она. Можете сами сравнить с её обычным портретом, сходство прямо бросается в глаза.

12 Elizaveta_I_portret

Вот ещё одно примечательное изображение, но уже Петра I, где он изображён якобы с богиней Минервой, она же Афина Паллада у греков, богиня организованной войны, стратегии и мудрости.

13 Petergof_Petr_I_Minerva_18_vek_Ya_Amigoni

Обратите внимание, что эта «Минерва» опять подозрительно похожа на Елизавету Петровну.

То есть, получается, что русские православные императоры и императрицы продемонстрировать свою принадлежность к христианской традиции стесняются, у них это не принято, а вот показать в зале аудиенций свою связь с языческим античным культом, да ещё и с обнажённой грудью, это как раз самое то.

Есть ещё несколько весьма примечательных портретов Елизаветы Петровны, но когда она была ещё ребёнком.

14 Каравакк_-_Портрет_царевен_Анны_Петровны_и_Елизаветы_Петровны

Это портрет Анны Петровны и Елизаветы Петровны. Весьма так раскованно, в духе греческих богинь, не находите? Дальше больше, интерьер диванной комнаты украшает ещё более интересное изображение.

15 peterhof_divannaya_Elizaveta_03

Рассказывая об интерьере диванной комнаты наш экскурсовод произнесла фразу, которая просто резанула слух: «Над диваном вы видите портрет царевны Елизаветы Петровны в возрасте шести лет. Портрет несколько необычен, поскольку царевна изображена на нём полностью обнажённой».

16 peterhof_divannaya_Elizaveta_05

Причём резануло слух именно слово «необычен»! И тут у меня, как это иногда говорят, мозаика из разрозненных кусочков сложилась. Правильно, подобный портрет будет «необычен», если мы считаем, что русские цари были христианами, а значит, должны были придерживаться христианской морали, которая подобные «необычности» не допускает и весьма не одобряет.
Но, позвольте, вот мы идём по садам Петергофа, и любуемся множеством античных скульптур обнажённых людей, в том числе и детей. Желающие совершить виртуальную прогулку по Петергофу и Большому Дворцу могут посмотреть ссылки ниже:
http://www.liveinternet.ru/users/ptichka262/post289104486/
http://valeryanna.livejournal.com/196426.html
http://chandra.jimdo.com/eieeao.php
http://www.liveinternet.ru/users/2458238/post289124037/
http://www.liveinternet.ru/users/3485865/post136605867/

Вот мы входим в Большой Дворец и снова наблюдаем множество скульптур и картин с обнажёнными людьми, включая пацанов с торчащими писюнами. Но экскурсоводам это всё не кажется «необычным». Это просто «мода на античность», которой были подвержены, как оказывается, все русские цари. А вот когда эти цари и в жизни начинают вести себя, как жители античных времён, и на картинах себя изображать точно также, что на самом деле как раз является нормальным и естественным, нам заявляют, что это, оказывается «необычно»! А «необычно» оно только потому, что не укладывается в фальшивый исторический миф, согласно которому эти цари должны быть христианами и блюсти христианскую мораль.

Это как же нам надо было промыть мозги, чтобы мы не видели очевидного! Все царские дворцы, особенно построенные до 19 века, сплошь пронизаны античной символикой. Вся утварь, все украшения, скульптуры, картины. Зимний дворец, официальная резиденция русских императоров, украшен символикой якобы несуществующей римской империи? Но если самих императоров было принято изображать в виде римских богов, то из чего следует, что на бесчисленном множестве картин, которые развешаны по залам всех дворцов, не изображены известные люди того времени в образе всё тех же героев римских или греческих мифов? Да и мифы ли это на самом деле или быть может это и есть наша настоящая история, которую нам сейчас просто выдают за мифы, пытаясь запудрить мозги? А что, очень удобно. Если кто-то вдруг находит документ, в котором описываются подлинные события, то они оказываются очень похожи на события, которые объявлены мифами, поэтому все эти документы можно объявить просто ещё одной версией изложения всё тех же мифов.

А если принять к сведению так называемый «Екатерининский сдвиг», который составляет 1168 лет, то вопрос вообще можно поставить по другому. А был ли тот мифический «древний» Рим в действительности или это искусно созданный миф, помогающий исказить историю Земли? А может быть реальная Римская, точнее Романская Империя, поскольку именно так это читается и пишется в Европе, это и есть империя Романовых? И не для того ли в русском варианте слова «Рим» букву «о» заменили на букву «и», чтобы было менее похоже и стало сложнее заметить связь?

В античных мифах тоже есть один интересный момент, о котором мало кто знает. Дело в том, что существует две версии мифологии, одна греческая, а вторая римская. Это как раз факт общеизвестный. При этом большинство обывателей считает, что отличаются они друг от друга только названиями богов. Ну вот у греков был Зевс, а у римлян Юпитер, у греков Афина, а у римлян Минерва, и т.д. На самом деле это не совсем так. Между двумя этими мифологиями есть одно принципиальное отличие, которое очень важно. Состоит оно в том, что в пантеоне греческих богов отсутствует Двуликий Янус, который присутствует у римлян. При этом некоторые из исследователей считают, что Янус в пантеоне римских богов занимает второе место, а некоторые даже утверждают, что на последнем этапе Янус у римлян занимает уже первое место, поскольку все главные службы и жертвоприношения римляне и перед началом военной кампании, и после победы проводят именно в честь Януса.

Что ещё известно про Януса?
«Янус, римское божество дверей; в качестве такового имел два лица, поскольку дверь есть и вход, и выход, она ведет и внутрь дома, и наружу. Кроме того, являлся богом договоров и союзов. Янус повелевал началами, его место в пространстве — входные двери и ворота, его место во времени — начало года, начало событий.

До появления культа Юпитера (?!) Янус был божеством неба и солнечного света, открывавшим небесные врата и выпускавшим солнце на небосвод, а на ночь запиравшим эти врата. Существовало также поверье, что Янус царствовал на земле ещё до Сатурна инаучил людей исчислению времени, ремёслам и земледелию. С ним соотносятся времена золотого века, поскольку он считался первым правителем Лациума, цивилизации, которая традиционно определяется как «Прометеева», поскольку ее существование было инициировано его дарами человечеству: огнем, ремеслами и календарём.

Первый храм Янусa был воздвигнут по преданию царём Нумой Помпилием. Храм Януса представлял собой две большие арки, соединенные поперечными стенами, с двумя воротами, находившимися друг против друга. Внутри стояла статуя бога, у которого было два лица, обращенных в противоположные стороны; одно — в прошлое, другое — в будущее. В руке у Януса был ключ, которым он отпирал и запирал небесные врата.Поскольку Янус был богом времени, ведущим счет дням, месяцам и годам, то на его правой руке (на пальцах) было начертано число 300 (латинские цифры = CCC), а на левой — 65 (латинские цифры — LXV), что означало число дней в году. Римляне связывали Януса с судьбой, временем и войной; к Янусу италийцы обращались при объявлении войны.

В образе Януса присутствуют и космические коннотации. У Овидия двуликий Янус, как воплощение начала и конца, отождествляется с хаосом, из которого возник упорядоченный мир; в ходе этого процесса сам Янус из бесформенной глыбы-шара превратился в бога, вращающего, по Овидию, ось мира. Возможно, изначально он выступал как верховное божество; его имя упоминали первым при обращении к богам. Его эпитет Гемин означает Двойной; образ Януса может рассматриваться как выражение единства противоположностей и олицетворение всеохватности, власти над всеми сферами бытия. Этот образ воплощает представление о том, что технический прогресс влечет за собой необратимые и зачастую негативные изменения в человеческом укладе; это символ неосторожного и непредусмотрительного использования природных сил и достижений цивилизации.

Янус был также покровителем путников и хранителем дорог, и почитался среди италийских моряков, веривших, что именно он научил людей строить первые корабли. В жертву Янусу приносились вино, плоды и медовые пироги, а в начале года — белый бык.»

Интересно, что в этом описании уже отсутствует, что Янус является богом хитрости, лжи и обмана, зато весьма искусно закамуфлирована его двуликость. Особенно мне понравилась фраза «до появления культа Юпитера». Это как вообще могло быть? Нам вроде до этого говорили, что римляне позаимствовали свою мифологию у греков, дав греческим богам другие имена. Получается, что мифологию позаимствовали сразу со всеми Богами, а культ Зевса, переименованного в Юпитера, сразу брать не стали? Такое ощущение, что миф про Януса продолжает активно дорабатываться прямо сейчас, поскольку в книгах по античной мифологии 90-х годов бог Янус описан несколько по другому. Но на самом деле это и есть та самая сущность, которую мы знаем из Ветхого завета и Торы как Яхве, господа иудеев.

Это может быть не совсем понятно тем, кто не читал моих предыдущих статей:
Цикл про гибель Тартарии, с начала http://mylnikovdm.livejournal.com/603.html
или хотя бы заключительную часть http://mylnikovdm.livejournal.com/6335.html
а также «Прекрасный мир, который мы потеряли»http://mylnikovdm.livejournal.com/4158.html

Это именно Яхве-Янус обучил людей основам техногенной цивилизации, включая металлургию, ради которой он и «подарил» людям огонь. И он не просто так является богом, который обучил людей календарю. Зачем нужен календарь? Чтобы знать, когда сеять и когда убирать урожай. Но календарь нужен только тогда, когда у вас есть смена времён года. При этом в Торе есть указание на то, что смена времён года, то есть постоянное чередование зимы и лета, началось именно после Всемирного Потопа.

«Потоп

8.22. Дни земли утвердятся навеки; посев и жатва, холод и тепло, лето и зима, день и ночь никогда не прекратятся.»

При столкновении крупного объекта с Землёй, которое и вызвало Всемирный Потоп, произошёл также сдвиг оси вращения Земли. Она наклонилась на 23.43 градуса, или 66,6 градуса от плоскости эклиптики («метка зверя», которой Яхве пометил Землю). Именно из-за наклона оси на Земле и происходит смена времён года.

Кроме этого в описании бога Януса есть прямое указание на то, для чего на самом деле нужны все эти триумфальные арки. Во первых, это не арки, а Храм в честь бога Януса, поскольку эти «ворота» в точности соответствуют описанию. А во вторых, это не просто ворота. Это транспортная система, телепортационные ворота, которые позволяли войскам римлян перемещаться между ними просто входя в одни, и тут же выходя через другие. А вот «ключи от ворот», то есть пульт управления вратами и главный приёмо-передающий узел конструкции, находится у «Яхве», то бишь у инопланетной цивилизации захватчиков. Без этой их штуки или того же корабля, который зависает над воротами и обеспечивает сам процесс телепортации, ворота просто груда камней.

Это храм Януса в городе Курск.17 ТА - Курск

Это храм Януса в Москве.

18 ТА - Москва

Это храм Януса в Париже.

19 ТА - Париж

Так что храмы в честь главного бога Януса, выполняющие по совместительству транспортную функцию, обязаны быть в каждом административной центре, чтобы карательные подразделения могли прибывать туда незамедлительно. Во многих «античных» текстах говорится о том, что войска уходили на битву через триумфальные ворота, и возвращались с битвы тоже через них. Просто нигде не уточняется (или сознательно вымарано), что входя в ворота в Санкт-Петербурге, можно было выйти через подобные ворота в Париже или Вашингтоне.

Правда возможно, что не все сегодняшние арки можно использовались для этой цели, поскольку не все они соответствуют описанию. Кроме того, разглядывая разные арки я обратил внимание на то, что некоторые из них имеют специальный узор внутри на своде, причём он делался и на старых арках, но узор этот есть не везде. При этом со строительной точки зрения сделать гладкий потолок намного проще, чем с подобными «узорами». Возможно, что это своеобразные резонаторы, которые необходимы для работы устройства. Причём они явно имеют общую точку фокусировки, которая должна находится достаточно высоко над Землёй, в центре дуги. Вполне вероятно, что сама «точка переноса» находится именно там и для эксплуатации необходим какой-то помост для входа на верх. Второй вариант, что в середине, как говорится в описании, была ещё и статуя, которая как раз и касалась этой точки фокуса, и при этом была тем самым «ключом», который отпирал эти «звёздные врата» и осуществлял перенос от одних врат к другим.

20 ТА - Древняя

Подробную подборку как храмов Януса, так и просто арок по всему миру можно посмотреть у Михаила Волка
http://mishawalk.blogspot.ru/2014/07/blog-post_21.html

Так что поздние Романовы-Ольденбурги, это как раз римляне и есть. И поклоняются они богу Яхве. Потому и строили замаскированные храмы в честь Януса по всем городам. Не верите? А Александру Сергеевичу Пушкину поверите? Вот фрагмент известного стихотворения «Александру», за которое Пушкин попал в опалу:

     «И ныне ты к сынам, о царь наш, возвратился,
    И край полуночи восторгом озарился!
    Склони на свой народ смиренья полный взгляд—
    Все лица радостью, любовию блестят,
    Внемли — повсюду весть отрадная несется,
    Повсюду гордый клик веселья раздается;
    По стопнам шум, везде сияет торжество,
    И ты среди толпы, России божество!
    Встречать вождя побед летят твои дружины.
    Старик, счастливый век забыв Екатерины,
    Взирает на тебя с безмолвною слезой.
    Ты наш, о русский царь! оставь же шлем стальной,
    И грозный меч войны, и щит—ограду нашу;
  Излей пред Янусом священну мира чашу,
    И, брани сокрушив могущею рукой,
    Вселенну осени желанной тишиной!..»

Официальный миф гласит, что Александру не понравилось то, что его Пушкин сравнил с богом Янусом. Ой ли? Ведь такой бог замечательный, даже покруче Юпитера будет. А может Александр Сергеевич сболтнул лишнего, чем и вызвал недовольство? Я, например, не увидел сравнения, а увидел конкретное указание совершить обряд в честь Януса. Не даром же говорят: «не произноси имя Господа в суе».

Вот только не Романовы создали Самодержавную Расию (Ра — сия означает сияющая светом Ра, но об этом чуть позже). Они захватили в ней власть с помощью Яхве-Януса, а потом способствовали её развалу. Точно так же, как Горбачёв был продвинут на пост руководителя СССР, чтобы потом обеспечить его развал в 1991 году. Поэтому первые Романовы ещё изображают из себя полностью Православных (греческая мифология), как Горбачёв изображает из себя настоящего коммуниста. А вот когда он уже укрепились во власти, вот тогда греческие (то бишь Православные) Боги меняются на римских (романовских), а во главе пантеона становится Янус-Яхве. А ещё чуть позже, в середине 19 века, от политеизма было решено избавиться окончательно. Была создана новая версия монотеистической религии, которую мы сегодня знаем как «православное христианство», за основу которой взяты католическое христианство. Видимо Янусу окончательно надоело выяснять какой из римских Богов главнее, поэтому их просто упразднили. И объявили «реформу Православия».

Источник: http://www.kramola.info/vesti/religija/pravoslavie-ne-hristianstvo-chast-1