Почему на наших глазах угасает мужской характер у юношей – молодых мужчин? Но кто из родителей, учителей, представителей власти хотя бы раз по настоящему задумывался: а так ли мы, собственно говоря, воспитываем наших мальчиков? Кто обратился к мудрости прошлых поколений и сравнил, как воспитывали мальчиков в народно-воспитательных культурах и как воспитываем их сегодня мы?
Сейчас распространён лукавый мыслештамп: «Мы живём в другое время». Но не на сиюминутных «инновациях», а на вечных законах очеловечивания каждого пришедшего в этот мир дитя человеческого должна воссоздаваться мужская личность и мужской характер у мальчиков, женская личность и женский характер у девочек. Причём если у девочек изначально всё же доминирует женское начало, то у мальчиков такой предопределённости нет.
Всё дело в том, что девочка рождается с двойной женской «Х» хромосомой, а мальчики рождаются с одной мужской «У» хромосомой и с одной женской «Х» хромосомой. Следовательно мальчики рождаются по генетическим признакам полуженщиной-полумужчиной. И великие бедствия уже не раз падали на голову того народа, который отказывался от долгого и трудоёмкого процесса формирования мальчиков по законам омужествления.
Вот почему чтобы стать настоящим мужчиной, мальчик должен победить в себе все гормональные женские начала и родиться второй раз в мужестве. И не просто в мужестве внешнем (имиджевом), а в гормональном, а от сюда – в гормонально-генетическом. И не случайно только у мужественных мальчиков однажды наступает полноценная мутация голоса.
У «женственных» же юношей мутация голоса всегда незавершённая, всегда неполноценная. И таких юношей мы сегодня видим вокруг себя сполна. У девочек, развивающихся сообразно своей женской природе, такой мутации нет и не должно быть. Вот почему мальчики и девочки – два разных гормонально-генетических мира, которым необходимы совершенно разные стратегии воспитания – очеловечивания.
И не удивительно ли, что не сейчас, а в древности народы всегда особое внимание уделяли формированию из мальчиков мужественных духом юношей. И для этого они создавали приёмы народных культур, с помощью которых мальчики преодолевали и побеждали в себе первичную «полуженскую» природу. И это достигалось только борьбой и победой над инстинктом страха. Только так куётся сила духа, побеждающая силу страха – сила, благодаря которой мальчики воплощаются в мужественных юношей и настоящих мужчин.
Заметим: девочек избавляет от страха только чувство защищённости и любви со стороны мужественного юноши-мужчины. Удивительно, но даже сама природа мальчиков изначально устремлена к испытаниям, побеждающим страх. Особое место здесь занимают военные игры, состязания. Вот почему в естественных условиях мальчики группируются и играют только с мальчиками, а девочки – только с девочками».
«Но в кого превратятся наши мальчики и кем они вырастут, если изначально на этапе полуженственной природы, на этапе наивысшей чувствительности и способности к воплощениям (и перевоплощениям) их «растворить» среди более старшеньких по духовному и генетическому возрасту девочек? Речь идёт о смешении мальчиков и девочек по календарному возрасту в детских дошкольных, а затем и школьных учреждениях. В кого в этих условиях воплотятся наши мальчики, если:
• у девочек качественно иные пристрастия, игры, интересы, фантазии, воображение?
• У них доминируют неуверенность и страхи?
• Девочки обязательно навяжут мальчикам свои сугубо «девичьи» игры, ценности и пристрастия, т. е. базовые черты характера?
В кого превратятся наши мальчики, если они окажутся под женским, корригирующим их поведение контролем: быть такими же послушными, прилежными «паиньками», как и девочки? Если жизнь взрослеющих мальчиков превратить в сплошную эстафету передачи из одних женских рук в другие? Если основным алгоритмом женского воспитания является внушение мальчикам страха – страха упасть, ушибиться, что-то повредить, порезаться, оступиться, чихнуть, кашлянуть, получить двойку? И так до бесконечности.
Хотим мы того или нет, но мы собственными руками с рождения и до выпуска из школы погрузили наших мальчиков в женские тревожность, беспокойство, страхи, в женские представления о том, «что такое хорошо, что такое плохо», в женское приспособление к складывающимся условиям жизни, в женское стремление ухода от опасностей, ухода к вечной защищённости и т.д.
А в итоге мальчики оказались сотворены по женским эмоциональным «лекалам», по женскому «образу и подобию». И если для воспитания девочек – это их норма, то для воспитания мальчиков – это фундаментальный слом их мужской природы.
Последствия такого слома оказались трагическими и для общества, и для будущих семей. Трагическими и непреодолимыми оказались взращённые женскими руками психокомплексы женоподобных юношей-мужчин. Юристы, психологи знают: практически всех альфонсов, педерастов, наркоманов, серийных сексуальных маньяков-убийц, педофилов и прочих вырожденцев объединяет главное – инфантильность в мужском духе, неспособность брать на себя ответственность, «женственность» мироощущения.
Я как врач утверждаю: нарастающая эпидемия людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией – это не их прихоть, это не их распущенность. Это наша общая беда. Это закономерные последствия чуждого природе мальчиков и девочек воспитания и образования».