Если нет документов — можно посмотреть фрески церквей. Но… При Петре I на территории Кремля разместили кабак, а в его подвалах — тюрьмы.
В святых для Рюриков стенах играли свадьбы и ставили спектакли. В Архангельском и Успенском соборах Московского Кремля Романовы в XVII веке полностью сбили (!) все фрески-штукатурку со стен и заново зарисовали стены новыми фресками.
Уничтожение шло до нашего времени — на субботнике 1960-х годов в Симоновом монастыре Москвы (где захоронены Пересвет и Ослябя, монахи-воины Куликовской битвы) бесценные плиты с подлинными древними надписями были варварски раздроблены отбойными молотками и вынесены из церкви.
В Крыму был православный Успенский монастырь, который имел свой архив и тесные связи с Русью ДО прихода к власти Романовых. Монастырь часто упоминается в источниках XVI-XVII веков.
В 1778 году, как только русские войска заняли Крым, «по приказу Екатерины II, командующий русскими войсками в Крыму граф Румянцев предложил главе крымских христиан митрополиту Игнатию со всеми христианами переселиться в Россию на берега Азовского моря… Организацией переселения руководил А.В. Суворов… Эскортируемые войсками А.В. Суворова 31.386 человек двинулись в путь. Россия выделила на эту акцию 230 тысяч рублей».
Это было за пять лет до того, как в 1783 году Крым становится частью Российской романовской империи! Успенский монастырь был закрыт (!) и оставался закрытым до 1850 года.
Т.е. в течение ни много ни мало 80 лет. Как раз такой срок, за которой любой человек, который мог что-то помнить об истории спрятанных архивов, уйдет из жизни.
Книги по истории…
За многие века полная история славян — вообще не написана или уничтожена! Книга Мавро Орбини («Славянское царство», см. ч.2 Источники) сохранилась чудом.
Все, что есть - тысячи фальсификаций о «диких славянах… лесных зверях… рожденных для рабства… стадных животных».
Даже самый первый русский «Хронограф по великому изложению» 1512 года был составлен на основе западных данных (византийских хронографов). Далее — ложь на лжи XVII века.
Сначала фальсификациями руководили назначенные царем лица — протопоп Стефан Вонифатьевич (царский духовник), Ф.М. Ртищев (царский боярин), приглашенные «западнорусские учителя» из Киева (Епифаний Славинецкий, Арсений Сатановский, Даскин Птицкий), виршеслагатель Симеон Полоцкий.
В 1617 и 1620 годах «Хронограф» был сильно подредактирован (т.н. вторая и третья редакции) — история России была вписана в западные рамки всеобщей истории и хронологию Скалигера.
Для создания официальной лжи в 1657 году был даже создан «Записной приказ» (во главе — дьяк Тимофей Кудрявцев).
Но размеры фальсификаций и исправления старых книг в середине XVII века еще были скромными. Например: в «Кормчей» (церковный тематический сборник) 1649-1650 годов 51-я глава заменена на текст западного происхождения из требника Могилы; создали литературное произведение «переписка Грозного с князем Курбским» (написано С. Шаховским) и фальшивую речь И. Грозного 1550 года на Лобном месте (архивист В.Н. Автократов доказал ее сфабрикованность).
Создали панегирик «Историю о царях и великих князьях земли Русской» (она же «Степенная книга благоверного и благочестивого дома Романовых», в конце 60-х годов), автор — дьяк приказа Казанского дворца Федор Грибоедов.
Но… малый объем фальсификаций истории не удовлетворял царский двор. С приходом на престол Романовых отдаются приказы в монастыри для сбора документов и книг с целью их исправления и уничтожения. Идет активная работа по ревизии библиотек, книгохранилищ, архивов.
Даже на Афоне в это время жгут старые русские книги (см. книгу Бочаров Л.И. «Заговор против русской истории», 1998г.). Волна «переписчиков истории» нарастала. И основоположниками новой версии русской истории (современной) становятся немцы.
Задача немцев — доказать, что восточные славяне были сущими дикарями, спасенными из тьмы невежества Западом; никакой Тартарии и евразийской империи — не было. В 1674 году издается «Синопсис» немца Иннокентия Гизеля, первый официальный прозападный учебник истории Руси, многократно переиздававшийся (в т.ч. 1676г, 1680г, 1718г и 1810 гг.) и доживший до до середины XIX века. Не надо недооценивать творение Гизеля! Русофобская основа о «диких славянах» красиво упакована в героизм и неравные битвы, в последних изданиях даже происхождение названия славян от латинского «раб» сменилось на «слава» («славяне»-»славные»).
Одновременно немец Г.З. Байер придумал норманнскую теорию: прибывшая на Русь кучка норманнов за несколько лет превратила «дикую страну» в могучее государство. Г.Ф. Миллер не только уничтожал русские летописи, но защитил диссертацию «О происхождении имени и народа российского». И пошло…
По истории России до ХХ века были книги В. Татищева, И. Гизеля, М. Ломоносова, М. Щербатова, западника Н. Карамзина (см. «Справка: люди»), либералов С.М. Соловьёва (1820-1879 гж) и В.О. Ключевского (1841-1911 гж).
По знаменитым фамилиям — еще были Михаил Погодин (1800-1875 гж, последователь Карамзина), Н.Г. Устрялов (1805-1870 гж, эпоха Николая I), Константин Аксаков (1817-1860 гж., нет ни одного цельного исторического труда), Николай Костомаров (1817-1885 гж, биографии бунтарей, немецкая основа), К.Д. Кавелин (1818-1885 гж, попытки совместить западничество и славянофильство), Б.Н. Чичерин (1828-1904 гж, ярый западник), А.П.Щапов (1831-1876 гж, история отдельных областей).
Но в сухом остатке — исходные семь книг, а по сути — всего три истории! Кстати, даже по официозу было три направления: консервативное, либеральное, радикальное.
Вся современная история в школе-ТВ — это перевернутая пирамида, в основании которой фантазии немцев Г. Миллера-Г. Байера-А. Шлёцера и «Синопсис» И. Гизеля, популизированные Карамзиным.
Отличия С. Соловьёва от Н. Карамзина — отношение к монархии и самодержавию, роли государства, идей развития, другие периоды деления. Но основа у М. Щербатова или С. Соловьёва-В.О. Ключевского — та же самая - немецкая русофобная. Т.е. выбор Карамзин-Соловьёв — выбор между прозападной монархической и прозападной либеральной взглядами.
Русский историк Василий Татищев (1686-1750 гж) написал книгу «История российская с самых древнейших времен», но издать не успел (только рукопись). Немцы Август Людвиг Шлецер и Герард Фридрих Миллер (XVIII век) издавали труды Татищева и так их «отредактировали», что после этого в его работах ничего не осталось от оригинала.
Сам В. Татищев писал про огромные искажения истории Романовыми, его ученики применяли термин «романо-германское иго.». Оригинал рукописи татищевской «Истории российской» после Миллера бесследно исчез, а некие «черновики» (Миллер ими пользовался по официальной версии) ныне также неизвестны.
Великий М. Ломоносов (1711-1765 гж) в своих письмах страшно ругался с Г. Миллером насчет его лже-истории (особенно ложь немцев о «великой тьме невежества», якобы царившей в Древней Руси) и подчеркивал древность империй славян и их постоянное передвижение с востока к западу.
Михаил Васильевич написал свою «Древнюю Российскую историю», но стараниями немцев рукопись издана так и не была. Более того, за борьбу с немцами и их фальсификацией истории, решением Сенатской комиссии М. Ломоносов «за неоднократные неучтивые, бесчестные и противные поступки… по отношению к немецкой земле подлежит смертной казни, или… наказанию плетьми и лишению прав и состояний».
Почти семь месяцев Ломоносов просидел под арестом в ожидании утверждения приговора! Указом Елизаветы он был признан виновным, однако от наказания «освобожден». Ему вдвое уменьшили жалованье, и он должен был «за учиненные им предерзости» просить прощения у немцев-профессоров. Подонок Г. Миллер составил издевательское «покаяние», которое Ломоносов был вынужден публично произнести и подписать…
После смерти М.В. Ломоносова, на следующий же день(!), библиотека и все бумаги Михаила Васильевича (включая историческое сочинение) были по приказу Екатерины опечатаны графом Орловым, перевезены в его дворец и исчезли бесследно.
А потом… был напечатан лишь первый том монументальной работы М.В. Ломоносова, подготовленный к изданию к изданию тем же немцем Г. Миллером. И содержимое тома почему-то странно полностью совпало с историей от самого Миллера…
12-ти томная «История государства Российского» литератора Николая Карамзина (1766-1826 гж) — вообще переложение немецкого «Синопсиса» в художественном стиле с добавлением клеветы перебежчиков, западных летописей и вымысла (см. «Справка: люди — Карамзин»). Интересно, что в ней НЕТ обычных ссылок на источники (извлечения помещены в примечаниях).
Автор 29-ти томной томной «Истории России с древнейших времен» Сергей Соловьёв (1820-1879 гж), на труде которого училось не одно поколение российских историков, «европейский человек — типичный либерал середины XIX века» (советский академик Л.В. Черепнин).
С какой идеологией мог подавать русскую историю Соловьев, учившийся в Гейдельберге на лекциях Шлоссера (автора многотомной «Всемирной истории»), а в Париже — на лекциях Мишле? Вывод К.С. Аксакова (1817-1860 гж, русский публицист, поэт, литературный критик, историк и лингвист, глава русских славянофилов и идеолог славянофильства) по поводу признанной властями «Истории» Соловьева:
«Автор не заметил одного: русского народа».
Л.Н. Толстой говорил о макулатуре Соловьева: «Читая о том, как грабили, правили, воевали, разоряли (только об этом и речь в истории), невольно приходишь к вопросу: ЧТО грабили и разоряли? А от этого вопроса к другому: кто производил то, что разоряли?».
Знания истории С.М. Соловьева были настолько убогими, что например возразить на адресную критику А.С. Хомякова по существу он — ни разу не смог, сразу переходя в плоскость прямых оскорблений. Кстати, у С.М. Соловьева тоже НЕТ прямых ссылок на источники (только Приложения в конце труда).
Помимо В. Татищева и М.В. Ломоносова прозападной лжи в разные годы противостояли такие русские люди, как историк и переводчик А.И. Лызлов (~1655-1697 гж, автор «Скифская история»), историк И.Н. Болтин (1735-1792 гж), историк и поэт Н.С. Арцыбашев (1773-1841 гж), польский археолог Ф. Воланский (Фадей/Тадеуш, 1785-1865 гж, автор «Описание памятников, объясняющих славяно-русскую историю»), археолог и историк А.Д. Чертков (1789-1858 гж, автор «О переселении Фракийских племён за Дунай и далее на север, к Балтийскому морю, и к нам на Русь»), статский советник Е.И. Классен (1795-1862 гж, автор «Древнейшая история славян и славяно-руссов до рюриковского времени»), философ А.С. Хомяков (1804-1860 гж), дипломат и историк А.И. Манкиев (х-1723 гж, посол в Швеции, автор семи книг «Ядро российской истории»), имена и работы которых сегодня незаслуженно забыты.
Но если «прозападной», официальной историографии, всегда давался «зеленый свет», то настоящие факты от патриотов считались инакомыслием и в лучшем случае замалчивалось.
Летописи — скорбный вывод…
Старые летописи не только существовали во множестве, но и постоянно использовались вплоть до XVII века. Так, православная церковь еще в XVI веке использовала ханские ярлыки Золотой Орды для защиты своего землевладения.
Но захват власти Романовыми и тотальное истребление наследников Рюриков, истории Тартарии, деяний цесарей, их влияния на Европу и Азию, требовал новых страниц истории, и такие страницы были написаны немцами после тотального уничтожения летописей времён Рюриков (включая церковные).
Увы, только М. Булгаков сказал, что «рукописи не горят». Горят, и еще как! Особенно если целенаправленно их уничтожать, что и было, безусловно, предпринято церковью в отношении древних письменных актов в XVII веке.
Среди авторов книги Мавро Орбини — два русских историка древности - Еремея Русский (Иеремия Русин / Geremia Russo) и Иван Великий Готский. Да мы их имен даже не знаем!Причем Еремей написал «Московские анналы» от 1227 года, судя по всему — первую историю Руси.
Опять же — странные пожары в архивах церквей вспыхивали то тут, то там, а то, что удалось сберечь, изымалось для сохранности людьми людьми Романовых и уничтожалось.
Часть - подделывали (см. главу «Киевская Русь» — миф! Упоминание в летописях»). Большая часть остатков архивов — с запада Руси (Волыни, Чернигова и т.д.), т.е. оставили то, что НЕ противоречило новой истории Романовых. Мы о древних Риме и Греции сейчас знаем больше, чем о временах правления Рюриков. Даже иконы были сняты и сожжены, а фрески церквей — сколоты по приказу Романовых.
По сути, сегодняшние архивы — это только три столетия русской истории при доме Романовых. Кроме документов всех царственных особ с начала царствования Петра I до отречения Николая II, хранятся только материалы известных дворянских фамилий, родовые фонды землевладельцев и промышленников, игравших заметную роль в России XVIII-XIX веков.
В их числе — поместно-вотчинные фонды (Елагины, Кашкаровы, Мансыревы, Протасовы) и семейные архивы (Болотовы, Блудовы, Бутурлины, Веригины, Второвы, Вындомские, Голенищевы-Кутузовы, Гудовичи, Карабановы, Корниловы, Лонгиновы, Николаи, Половцовы, Репинские). Все! Кто-то еще сомневается в фальсификации истории?
Автор считает, что после Смуты начала XVII века на Руси и развала Тартарии (Русско-Ордынской Империи) сначала была полностью истреблена ее старая династия цесарей, а потом — стерта память о ней.