Как роняли аэробус (конспирологическая версия)

Данная точка зрения не является официальной.
Данная точка зрения основана на анализе и компиляции различных источников информации
Данная точка зрения — частное мнение автора, является неокончательной версией, содержит ряд допущений и возможных на этом этапенестыковок .
Выражаю соболезнования родным и близким погибших.

1. Информационный фон вокруг авиакатастрофы Аэробуса маршрута Шарм-аль-Шейх — С.-Петербург.

В течение короткого времени после информации о возможной катастрофе самолета наблюдался поток разноречивой информации. Были заявления о том,что лайнер продолжает движение по маршруту, что потерпел катастрофу в Турции и т.д. Следует на это обратить внимание в дальнейших рассуждениях.

Далее наблюдалось два основных вектора информационного сопровождения.
— сразу же ДО каких-либо официальных заявлений была высказана версия о взрыве на борту. Данную версию активно продвигали сети, а так же израильские, американские СМИ. Данный инфошум был подкреплен конкретными запретами полетов над Синаем ряда компаний. В том числе британских. Далее по сообщениям Рейтер и Франс-Пресс ответственность на себя взяла некая малоизвестная группа ,связанная с ИГИЛ.
http://www.unian.net/world/1170237-boeviki-ig-vzyali-na-sebya-otvetstvennost-za-katastrofu-rossiyskogo-laynera-v-egipte.html
Про синхронные «версии» о «терракте» в сетях даже не стоит напоминать . Резюмируя , продвигалась версия о терракте против России в отместку за операцию в Сирии. Но ,что опять отмечу, важно для дальнейших рассуждений , продвигалась мысль о минировании багажного отделения при погрузке багажа в Египте.
При этом появилось сообщение со ссылкой на американский канал о некой «тепловой вспышке, зафиксированной американским спутником»
http://chr.mk.ru/articles/2015/11/03/v-moment-padeniya-aerobusa-byla-zafiksirovana-teplovaya-vspyshka.html
— точка зрения официальных лиц (МАК, МинТранс) России и Египта о том, что следует изучить материалы дела и версии рассматриваются различные. Официально было лишь заявлено, что самолет развалился на куски на высоте и на землю падали обломки. Место падения было представлено в виде снимка местности . Официальные лица заявляют об отсутствии следов взрывчатки.

Необходимо отметить, что все расследование идет строго следуя рекомендациям ИКАО и по скорости обработки и доведения информации не идет ни в какое сравнение с голландским (??? почему не украинским????) расследованием по Боингу.

2. Причины, повлекшие катастрофу.

Причина, которая видится фактически бесспорно — это быстрое разрушение планера . При этом темп разрушения до расшифровки средств бортового контроля («ЧЯ»)неизвестен. Всеми отмечается странность, которая возможно лишь при исключительных условиях катастрофы — неподача сигнала бедствия экипажем .

Возможных причин три
— мгновенная гибель, например при мгновенной разгерметизации кабины
-халатность (?)
— выход из строя всего радиосвязного оборудования (!)

3. Как роняли Аэробус?

Самолет был уничтожен в результате спецоперации спецслужб Великобритании и США . О целях и мотивах в последующих пунктах.
Сам способ уничтожения.
Мощная станция РЭБ , предположительно с территории Иордании , должна была только оборвать любую связь и и заглушить принятие сигналов Глонасс и GPS. Отсюда молчание пилотов. На территории Иордании по некоторым данным имеется крупная база АНБ ,которая работает в том числе по Сирии.
Управление осуществлялось через БАГ, электронный модуль , тем или иным образом (например при ремонте) вставленный в систему управления самолетом и ,возможно, двигателями . Две предыдущие катастрофы Аэробусов в Испании (отказ 4 (!) двигателей из-за системной ошибки) и Франции («сумашедший» пилот) косвенно подтверждают такую возможность.
Само управление осуществлялось с базы британских ВМС на Кипре. Самолет был введен в критические режимы (штопор,»сухой лист» и т.п.) и развалился при возникших перегрузках.
Но !

4. Что-то пошло не так.
Инфофон про «терракт ИГИЛ» был запущен в рамках всей операции. Отсюда вбросы через американские СМИ, отмены рейсов и «тепловая вспышка с американского спутника» и т.д.
При этом очевидно следующее . Если проводить тщательное расследование ,то НЕвзрыв легко устанавливается.
Самолет уронили НЕ ТАМ. Отсюда странные сообщения о том, что он в Турции и т.д. По возможному плану Аэробус должен был упасть на территории под контролем спецслужб США и Британии , или ,например ,в Средиземном море, где дежурил британский фрегат (эсминец) с целью завладения бортовыми средствами объективного контроля (Черными Ящиками).
При этом в связи с ситуацией в Сирии территория Синая просматривается Российскими спутниками разведки (Всех причастных с днем военной разведки!) и данных о «вспышке» не зафиксировано. На просьбу предоставить (что логично и правомочно) такие данные был получен отказ, ибо мое глубокое убеждение в том, что таких данных попросту нет. И вялая повторная попытка взять на себя ответственность за теракт ИГИЛ не вызвало бурной реакции уже ни у кого .
Одним словом , косорукость исполнителей или другие причины привели

5. К следующим последствиям.
— Шарикоподшипники «партнеров» в надежных железных голубиных крыльях (Цитата сами знаете кого)

— Как результат , Керри, который говаривал с горяча про то,что Россия увидит падающие самолеты , вдруг заговорил про то, что Крымнаш ,т.е российский. И это только один из примеров.
— при этом закладки и баги возможны во всех самолетах-иномарках. Поэтому проверки должны проводится полностью. Возможно этим и вызваны следующие новости

«Авиарегистр МАК как уполномоченный…. орган в области нормирования летной годности и типовой сертификации/валидации вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатации
http://vladimir-krm.livejournal.com/3213338.html

Вопросы вызвала безопасность именно рулей высоты (!!!!).
— однозначно, если подобная версия имеет место быть , то решение что дальше за ВПР. Возможно , что и «Небесный Курск».
Царствие небесное мученикам.
Зачем это надо было делать ?

6.Мотив.
Цель отнюдь не Сирия. Позиция России, имеющей опыт жесткого противодействия террористам , по Сирии вряд ли будет поколебима.
Цель поссорить Россию с фельдмаршалом (Президентом Египта). Запрет на туризм из России может больно ударить именно по Египту и, как следствие , отношениям Египет-Россия.
Есть ключевое слово «Мистрали» . Возможность поставки в итоге «Мистралей» через Египет в Россию страшнее для некоторых сил чем даже поставка российских вертолетов для этих Мистралей.

7. В конце немного конспирологии.
Если по Боингу стоило внимательно посмотреть фильм Шерлок, то по этому Аэробусу кроме ротшильдовской обложки с зашифрованными посланиями можно посмотреть первые 5 минут «Миссия невыполнима -5″, который только вышел.
Лондон! Тебе водить!


КАТАСТРОФА AIRBUS-321 — «ЧЁРНАЯ МЕТКА» ПУТИНУ?!

Источник: http://cont.ws/post/143808