Грузопассажирский «ГАЗон NEXT City» выезжает на российский рынок

Российская компания «Группа ГАЗ» начала производство
и продажи двух новых модификаций среднетоннажного
грузового автомобиля «ГАЗон NEXT». «ГАЗон NEXT City»
отличается сниженной погрузочной высотой и предназначен
для городских перевозок с интенсивными циклами погрузки/разгрузки.

Как сообщает корреспондент BaltNews.ee, известно, что грузопассажирская
модификация «ГАЗон NEXT» отличается семиместной двухрядной кабиной
с дополнительной дверью с правой стороны. Новые автомобили расширяют линейку среднетоннажных грузовиков нового поколения, производство которых
началось в Нижнем Новгороде в сентябре 2014 года.

На автомобиль «ГАЗон NEXT Сity» установлены колеса уменьшенной
размерности (19,5 дюймов), что обеспечивает низкую погрузочную высоту
для удобной и быстрой погрузки/разгрузки. Конструкция самого колеса также
отличается от универсальной модификации, применяемой на «ГАЗоне NEXT».
Диск колеса не имеет запорного кольца, а шины – бескамерные, с низким профилем.
Для обеспечения высоких динамических характеристик изменены передаточные
числа главной передачи автомобиля.

Просторная кабина грузопассажирской модификации «ГАЗона NEXT»
вмещает семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны
обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда.
Спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место.

«ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения,
производство которого стартовало на Горьковском автомобильном заводе в
сентябре 2014 года. Новый автомобиль отличается высоким уровнем
функциональности, комфорта и экономической эффективности.
«ГАЗон NEXT» на 12-17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики
предыдущего поколения. Современные технические решения и
тщательный выбор поставщиков позволили «Группе ГАЗ» обеспечить
лучшие в данном классе условия гарантии: три года, или 150 тысяч км пробега.
Интервал техобслуживания автомобиля составляет 20 тысяч км.
Грузоподъемность автомобиля увеличена до 5 тонн.

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT
используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков:
рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы
Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни
безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобилях установлен
мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных дизельных
силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена
со 136 до 149 л.с.

Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей NEXT с рессорами
увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает технике высокую
плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на
высокой скорости. Задняя подвеска автомобилей также модернизирована с
целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности.
На автомобиле установлена новая пневматическая тормозная система с дисковыми
механизмами на всех колесах. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и управляемость при низком усилии на рулевом колесе.

Источник: http://holera-ham.livejournal.com/884920.html