Гей-рыба в качестве логотипа Ростова-на-Дону, подарок от извращенцев

Опять у нас прям беда какая-то, с этими «любителями». Ростов разрабатывает туристический бренд, ну или логотип.
Там впаривают » гей-рыбу», почитать можно здесь http://www.rostov-gorod.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=15182&TITLE_SEO=15182-v-rostove-vedetsya-razrabotka-strategii-turistskogo-brenda&MID=288097#message288097
Там есть комментарий, который раскрывает, что за контора такая пропихивает эту чушь, и ведь власть вполне серьёзно всю эту муть воспринимает.

Зашел по ссылке, взглянул и страшно закричал!

Радужная рыбка — это ПЯТЬ! По той же ссылке есть и объяснение всему этому:

Ничего не меняется: собрали междусобойчик, выбрали логотип (обсудили Генплан). А народ спросить: хочет ли он видеть на каждом углу гей-рыбу, …опу-мост или голубые сосиски? Тут люди покопались в тырнетах и нарыли инфу о компании «Бренд Хаус» и её хозяине — бывшем ростовчанине. Впечатляет его фейсбук Приобщаемся к европейским «ценностям»?

Объясняется все просто. Хозяин фирмы — разработчика логотипа: https://www.facebook.com/larry.poltavtsev?fref=ts Как вам фон фотографии и посты? Так что с гей-рыбой все понятно. Особенно понравился вот этот разбор ситуации: http://rostov-don.livejournal.com/3741797.html

Последний пост про разработку ростовских туристических логотипов. Чесслово. Уж больно интересную инфу подкинул Олег Урецкий. Оказывается, все над чем мы потешались последние несколько дней: гей-рыба, жопа-мост и голубые «сосисочки» — создано под патронажем выходца из Ростова (получившего убежище в США) Larry Poltavtsev. По иронии судьбы он является основателем международной правозащитной организации Spectrum Human Rights Alliance, занимающейся лоббированием ЛГБТ интересов. На сайте brandhouse.ru (Полтавцев президент компании Target Labs, Inc, в которую входит и BrandHouse, которая и рисовала все эти лого) также встречаются упоминания о сием безобразии. Теперь все стало на свои места. Господа журналисты, обратите свое внимание.

Источник: http://zergulio.livejournal.com/3236032.html