Финансовые риски национальной безопасности РФ от иностранной трудовой миграции

Финансовые риски национальной безопасности РФ от иностранной трудовой миграцииПолитика существования в РФ неконтролируемой или плохо контролируемой т.н. иностранной трудовой миграции несёт в себе огромные финансовые риски для принимающего государства. Покажем это на примере.

Рассчитаем потенциальную потребность иностранных трудовых мигрантов в американских долларах в декабре 2014 года. Для этого нужно прежде всего разобраться в том, сколько всё-таки иностранных граждан находилось в РФ на начало декабря 2014 года.

ДАНО. По официальным данным ФМС России за ноябрь 2014 г. в РФ находилось 11 420 007 человек, а въехало в страну 16 458 913 человек. - http://www.fms.gov.ru/about/statistics/data/details/110975/ 

Однако по неофициальным данным российских пограничников количество реально въехавших в страну иностранцев намного больше. Пограничники отмечают в 2011 году (а сейчас 2015 год), что при пересечении российской границы иностранцами 40-50% из них, въезжая в Россию, неразборчиво заполняют свои миграционные карты, из-за чего сведения о них вообще не передаются пограничниками в ФМС РФ и никак не учитываются. (Пограничники в 2011 году говорили, что в 2001-2003 годах, количество неразборчивых миграционных карт составляло порядка 10%, но тогда в РФ ехало в основном городское население, а теперь – в 2011 году — едут массово люди из сельских регионов, причём из самых отдалённых уголков страны, где и школ-то уже давно нет. Эти люди просто совсем безграмотны.) Поэтому для определения реального количества въехавших в страну иностранцев нужно официальные данные увеличить ещё максимум на 50%. 

http://www.youtube.com/watch?v=fJdNcD5EQfc

Тогда реальное количество иностранцев, въехавших РФ за ноябрь 2014 г., по максимуму составит: 
16 458 913 х 150% = 24 688 370 (чел.)

Особенностью миграционных потоков т.н. иностранной трудовой миграции в декабре каждого года является следующее:

1. Массовый выезд иностранцев из РФ на родину ежегодно приурочивается к рождественским и новогодним праздникам.

2. Т.н. иностранные «трудовые» мигранты, как правило, начинают массово выезжать на родину по билетам, купленным на 10-12 декабря каждого года. Очень редко кто из них выезжает позже, но не позднее 20 декабря. Возвращаются они в РФ на т.н. «работу» или трудовой «туризм» примерно, начиная с 25 января следующего года.

3. Перед их массовым предновогодним отъездом у иностранных «трудовых» мигрантов возникает массовая потребность в иностранной валюте, а именно в долларах США. Эту потребность они должны, кровь из носа, реализовать до отъезда, т.е. до 10-12 декабря каждого года. К этому времени они получают последнюю зарплату в рублях — и все свои сбережения в РФ в рублях они обычно меняют на доллары США, т.е. перед 10-12 декабря. Реально по срокам это происходит за какую-нибудь неделю или вообще за 3-4 дня. Это обстоятельство создаёт особое давление на банковскую систему РФ в обеспечении страны иностранной валютой – причём в долларах США.

ОПРЕДЕЛИМ потребность т.н. иностранных трудовых мигрантов в долларах США за эти дни – примерно в период между 5-12 декабря 2014 г. 
ХОД РАСЧЁТА

ПЕРВОЕ. В первом приближении допустим, что только ПОЛОВИНА иностранных мигрантов должна свой заработок, накопленный за последние 3 месяца работы, в размере 100 000 руб. обменять в доллары США. Сколько максимально денег Q max в рублях они должны поменять на доллары перед отъездом из РФ?

Тогда максимально получим:

Q max = 100 000 (руб.) х ½ 24 688 370 (чел.) = 1 234 418 475 000 (руб.) = 1 234 млд. руб.

При курсе доллара США = 36 руб. эта одномоментная максимальная потребность Q max т.н. иностранных «трудовых» мигрантов составит в долларах США:
Q max = 1 234 418 475 000 / 36 = 34 289 402 000 $ = 34,290 млд. $

Много это или мало? Ну, например, президент Украины П.А. Порошенко просил у Запада и США в качестве помощи на войну с ДНР и ЛНР 25 млд. $.

Т.е. 34,290 млд. $ > 25 млд. $ в 1,37 раза.

ВТОРОЕ. Если исходить из официальных данных ФМС РФ и их методах подсчёта финансовых рисков ЦБ РФ, то официальная картина чиновников ФМС РФ будет более благостной. А именно:

Q max = 100 000 (руб.) х ½ 11 420 007 (чел.) = 571 000 350 000 (руб.) = 571 млд. руб.

При курсе доллара США = 36 руб. эта одномоментная – за несколько дней — в период между 5-12 декабря 2014 г. максимальная потребность Q max т.н. иностранных «трудовых» мигрантов в долларах США составит: Q max = 571 000 350 000 / 36 = 15,861 млд. $ 

ТРЕТЬЕ. Примечательно при этом, что в психологическом плане никакие призывы российских властей к населению страны воздержаться от скупки американской долларовой валюты в этот период на т.н. иностранных трудовых мигрантов не действуют! Наоборот, они по определению должны скупить её, как можно, скорее! Чем они и подхлёстывают или запускают спекулятивный ажиотаж (вне зависимости от других причин) на российском финансовом рынке вокруг американской долларовой валюты, а точнее – вокруг валюты частнособственнических банкиров-ростовщиков ФРС США, – увеличивая её «ростовщический %» и финансовое содержание по отношению к российскому рублю. И чем больше в стране – РФ – т.н. иностранных «трудовых» мигрантов, тем выше эти финансовые риски для России и её суверенитета. 

Кстати, этот же самый социальный механизм действует и в странах ЕС. Там тоже банкиры ФРС США в этот период собирают себе прибыль от долларизации экономик слаборазвитых стран и стран, финансово зависимых от частнособственнических банков ФРС США. 

ЧЕТВЁРТОЕ. Сопоставим результаты первого и второго варианта расчётов максимальной потребности Q max т.н. иностранных «трудовых» мигрантов в долларах США 5-10 декабря 2014 года. Это нужно для того, чтобы определить финансовые риски России от использования иностранных трудовых мигрантов в РФ в отношении стабильной устойчивости финансовой системы России, что позволяет правильно сориентироваться в сфере принятия адекватных мер по стабилизации курса её национальной валюты на международном финансовом рынке. Получим удручающую картину.

Итак, разница между реальной и официально потребностью т.н. иностранных трудовых мигрантов в РФ на 10-12 декабря 2014 г., согласно расчёту, составила: 34,290 млд. $ — 15.861 млд. $ = 18.428 млд. $

Во-первых, это означает, что Министерство финансов, а также ЦБ РФ не учли в своём финансовом балансе реальной величины предстоящего превышения краткосрочной потребности страны в американской долларовой валюте со стороны иностранных трудовых мигрантов. Причём не учли из-за отсутствия должной системы учёта на российской границе и в системе ФМС РФ реального передвижения иностранных граждан через российскую границу. Это является системной ошибкой в области национальной безопасности страны.

Во-вторых, бизнесовый риск в финансовой системе России только от одного этого деяния достигает недопустимую величину: 34,290 млд. $ / 15,861 млд. $ = 2,16 = 216 %

А именно, в теории проектирования и ведения бизнеса указывается, что при всех — совокупных — бизнесовых рисках, равных от 50%, (и даже одном, равным 50 %), бизнес-проект с такими данными уже является КРИТИЧЕСКИ убыточным (!) и что его однозначно нельзя начинать! И действительно такой бизнес нормальные люди в своей практической деятельности вообще не начинают или срочно закрывают, иначе он их обанкротит. А в РФ, как показывает данный расчёт, финансовый риск для страны от иностранной трудовой миграции к декабрю 2014 г. оказался в 4,32 раза больше самого максимально допустимого критического уровня, поскольку 216% >> 50 %. Т.е. просто зашкаливает!

И здесь нельзя ни обратить внимание вообще на особенности самой идеологической концепции т.н. «свободного рынка» капиталов, товаров и рабочей силы М. Фридмана с его монетаризмом. 

Во-первых, на практике при реализации концепции М. Фридмана в России (и в др. странах тоже) получается, что иностранные трудовые мигранты, хотя и получают зарплату в российских рублях, в конечном счете, работают-то всё-таки за американскую валюту, и, по существу, платят «налоги» от работы на территории РФ банкирам ФРС США (с её постоянным представительством в Англии) в виде банковского долларового «ростовщического %» — причём занимая рабочие места на российском рынке труда для местного российского населения, отторгая его от собственных средств производства как способа существования. Иными словами, получается, что фактически по конечному результату распорядителем российских средств производства и работодателем для иностранных трудовых мигрантов на российской земле является не Россия, а именно банкиры ФРС США! (Именно «их» люди и выступают за неограниченную иностранную трудовую миграцию в РФ.)

При этом банкиры ФРС США в результате использования иностранной трудовой миграции в России обогащаются на продаже своей валюты дважды. Первый раз, когда ЦБ РФ выпускает рубли за купленные американские доллары для того, чтобы вообще напечатать рубли и запустить финансовую систему РФ в целом, как таковую, и в частности чтобы оплатить рабочую силу на своём российском рынке труда, включая и иностранным трудовым мигрантам. И второй раз, когда сами иностранные трудовые мигранты свои заработанные деньги в рублях в обязательном порядке при вывозе их из РФ меняют на американские доллары, т.е. когда они осуществляют снова покупку такого же количества долларов, которые для них в своё время купила Россия для оплаты их труда — и снова «с ростовщическим %»! В результате у банкиров ФРС США от использования иностранных трудовых мигрантов в РФ (и в аналогичных долларизированных странах) получается реально двойная финансовая выгода от «лёгких денег» с продаж американской валюты при выполнении иностранными трудовыми мигрантами одной и той же разовой работы. И чем больше в России иностранных трудовых мигрантов, тем это выгоднее банкирам ФРС США.

А вот с коренным российским населением такого не происходит в принципе, поскольку россияне всей семьёй живут у себя на родине. При этом банкиры ФРС США снимают свой «ростовщический %» с местного населения страны за продажу американских долларов всего один раз, а именно когда покупку долларов делает ЦБ РФ для эмиссии рублёвой массы в России. Но и в этом случае механизм вторичной покупки американской валюты россиянами можно, в принципе, тоже запустить при помощи создания паники на финансовом рынке из-за возникновения в любой момент взрывной потребности и скупки американских долларов в РФ – опять-таки теми же иностранными «трудовыми» мигрантами – с последующим удорожанием курса доллара по отношению к рублю. Например, в том же декабре каждого года, или от введения экономических санкций против России, или перед началом войны. 

В результате именно таким образом в мире искусственно выстраивается долларовая финансовая пирамида «лёгких долларов» США мировыми частнособственническими банкирами ФРС США (с постоянным представительством в Англии), при которой главными выгодополучателями являются те, кто стоит на самой её вершине. А на самой вершине стоят частнособственнические банкиры-ростовщики ФРС США, которые в результате этого и могут позволить себе скупать в мире всё, что захотят, — за «лёгкие деньги». 

Отсюда и возникает стяжательская заинтересованность банкиров ФРС США в т.н. «свободном рынке» ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ между государствами, выраженная в тотальной пропаганде толерантности во всём мире к иностранным «трудовым» мигрантам в духе макиавеллистских т.н. «общечеловеческих ценностей» в пользу неограниченного и неконтролируемого государством количества иностранных трудовых мигрантов на внутреннем рынке труда любого национального государства, и России в том числе. И чем больше потоки иностранных трудовых мигрантов в стране, тем больше растут доходы банкиров ФРС США и тем зависимее от них оказываются финансы и экономика стран, принимающих т.н. временных иностранных «трудовых мигрантов». Банкиры-ростовщики ФРС США с удовольствием бы заменили всё местное население (во всяком случае, большинство) на временных иностранцев, если бы это было возможно. Но и замена 90% населения на мигрантов для них весьма целесообразна. 

Во вторых, рассчитанный финансовый риск от использования т.н. иностранных «трудовых» мигрантов в РФ нужно понимать ещё и как показатель коррупционной составляющей в миграционной политике РФ, который на момент 5-12 декабря 2014 года был в 4,32 раза выше (!) критически допустимой максимальной (!) величины в области присутствия в стране т.н. иностранных трудовых мигрантов! Причём это совокупный показатель, т.е. показатель, охватывающий не отдельно взятую ФМС РФ, а сразу все отрасли н/хозяйства всей страны, в которых так или иначе присутствуют иностранные трудовые мигранты.

В результате всего вышесказанного все однобокие требования к российским властям прозападных российских либералов о необходимости продолжения в РФ политики неограниченной иностранной трудовой миграции из-за того, что т.н. иностранные «трудовые» мигранты, якобы чуть ли не все, создают на местах материальные ценности: строят дома, дороги и т.п., – оказываются, согласно анализу, доводами в пользу пролонгированной во времени скупки банкирами ФРС США российской собственности, разорения национальной государственной системы России и геноцида её коренных народов.

Что и представляет угрозу для национальной безопасности РФ.

Источник: http://topwar.ru/71406-finansovye-riski-nacionalnoy-bezopasnosti-rf-ot-inostrannoy-trudovoy-migracii.html