Масштабное обновление железнодорожных вагонов России

Масштабное обновление железнодорожных вагонов РоссииНапомним, что с первого января в силу вступил закон о том, что транспортным железнодорожным компаниям больше нельзя продлевать срок эксплуатации грузовых вагонов. Запрет не коснется специального железнодорожного подвижного состава, а также вагонов-цистерн для перевозки патоки, желтого фосфора, меланжа, молока, поливинилхлорида, вагонов-ледников, служебно-технических дизель-электростанций, транспортеров, хопперов-цементовозов и т.д.

В связи с этим большинство компаний, у которых в арсенале были устаревшие вагоны с подходящим к концу сроком годности, вынуждены запретить их эксплуатацию и списать. Например, компания АО «Первая грузовая компания» планирует списать в этом году около 40 тыс. вагонов. Всего в холдинге компаний UCL бизнесмена Владимира Лисина находится около 170 тыс. вагонов.

По словам представителя компании, этот процесс закончен полностью, и к нему она не будет возвращаться ещё долго. Сейчас они арендуют около 30 тыс. вагонов, которые постепенно будут докупаться до оптимального количества.

Производство транспортных вагонов в России растет с каждым годом, тот же новый тихвинский вагоностроительный завод увеличивает свое производство. По сравнению с предыдущим годом наша страна произвела на 22% больше вагонов за тот же период.

Источник: http://newinform.com/28278-masshtabnoe-obnovlenie-zheleznodorozhnyh-vagonov-rossii