В Европе и в мире в целом компания против Путина и России приобретает особый размах. Стоит только кому-то сказать в отношении Путина или России нечто нейтральное (не говоря уже о поддержке), вся мощь карательной системы третьего тоталитаризма (либерализма) обрушивается на голову инакомыслящих. Примеры повсюду и бесконечны. Вот два свежих случая — конференция европейских и американских правых в Будапеште и беспрецедентная травля в Литве небольшого националистического сайта. Джульето Кьеза пару дней назад сказал мне: в Италии на сторонников России система обрушивается с такой силой, что ничего подобного не было даже в период «холодной войны». Американские либеральные сети зверствуют, уничтожая инакомыслие под корень.
В Будапеште 3-5 октября американские крайне правые (Дж.Тэйлор, Р. Спенсер и т.д.) решили провести международную конференцию по альтернативной геополитике для Европы. Будапешт был выбран из-за того, что Орбан проводит самую взвешенную политику в отношении Евросоюза и Евразии, а также из-за дружественной позиции партии «Йоббик» Габора Воны. Накануне конференции конференцию запретил сам Орбан, а «Йоббик» от участия отказался. Но этим все не закончилось: тех американцев и европейцев, кто все-таки приехал, похватала полиция и несколько дней преследовали по городу отряды спецслужб. Многих депортировали без объяснения причин. Спенсера арестовали. Я должен был там участвовать, но меня предупредили, что это может кончиться плохо. В чем дело? Таких конференций проходит ежедневно десятки. Дело в том, что на этот раз собирались правые, ориентированные в отношении России и Путина скорее дружелюбно, полагая, что сильная и суверенная Россия способна сбалансировать геополитику Европы в позитивном ключе. Не все участники так считают, но в целом большинство. При этом собственно из России выступающих и участников было немного, а главный костяк сторонников Путина составляли именно европейские и даже американские(!) правые. Предлогом запрета конференции стали обвинения ее организаторов в «экстремизме». Но дело, конечно, в другом — смысл конференции был в пересмотре отношения к России и Путину в позитивном ключе в среде западных правых и националистов. Если бы такие же силы собрались для критики Путина и поддержки «Правого Сектора», им была бы предоставлена полная свобода и мощное медийное покрытие. Здесь же полицейские репрессии. Ничего личного, это Европа. Новая тоталитарная Европа.
Одновременно маленькая группа молодых литовских националистов по каким-то причинам — быть может лишь для того, чтобы отличаться от остальных, а может быть и по другим мотивам — решила перевести на литовский несколько текстов по геополитике, евразийству и осторожных материалов в поддержку Донбасса. На следующий день после публикации на их скромном сайте, с несколькими десятками (!) посетителей, текстов за Путина и Новороссию (весьма сдержанных!), власти Литвы на всех каналах принялись тиражировать историю про руку Москвы, про цепных псов «путинского режима», готовящихся сдать Литву русскому агрессору и т.д.. В первые дни ребятам это очень понравилось — такая реклама в национальном масштабе. Но скоро все переменилось: пошли повестки в суд, начались преследования, гонения, и сейчас они всерьез подумывают о том, чтобы просить в России политического убежища.
Кьеза не крайне правый и не националист, он левый и коммунист. Но его пророссийская позиция и поддержка Путина выливается в нечто аналогичное: прямое и безапелляционное давление.
Однако главное не это. Главное то, что в самой России сложилась парадоксальная ситуация, когда власть начинает репрессии не только против «пятой колонны» либералов, откровенно состоящих на балансе у ЦРУ и Вашингтона, но против своих, против патриотов, поддерживающих Путина, против ополченцев и добровольцев Новороссии. Жесткость такая же как в случае третьего тоталитаризма в Европе, и цель репрессий — та же принципиальные патриоты и националисты, сторонники Большой России, евразийства и континентальной геополитики. Если бы сеть американского атлантистского влияния охватывала бы только страны НАТО — Латвию, Италию, Венгрию и т.д., это еще можно было бы понять. Но каким образом та же структура проамериканского террора действует в России? И как может режим, возглавляемый Путиным и а приори полностью лояльный ему, карать за поддержку Путина и за верность и жертвенную преданность России? Вот здесь концы с концами не сходятся.
Россия — особенно в случае с Крымом — бросила вызов однополярному мировому порядку, заявила о своем суверенитете. В ответ — вполне закономерно — третий тоталитаризм (либерализм) — начал репрессии против симпатизирующих Путину и России в международном масштабе. Путин — избран новым «доктором Зло», «плохим парнем». И те, кто за него, то же «плохие парни». А если «парни плохие», то… Их убивают или как минимум предупреждают: таковы незатейливые ходы сознания, воспитанного на Голливуде. Со стороны Путина и России в такой ситуации было бы вполне логично переставить полюса: пусть мы для вас «плохие парни», а вы в таком случае «плохие парни» для нас (почти это мы и слышим от Дмитрия Киселева и это в целом разумно). И далее: те, кто против вас и нас поддерживает (кто за нас, за Путина, Россию, Крым и Новороссию), те «отличные ребята» и мы за них горой, а они за нас. Так? Не так. Вообще не так. Со стороны Кремля Запад — «плохие парни», конечно, но… Это поправимо. Они скоро одумаются, снова возьмут нас в G-8 и не погонят из ВТО, признают Крым и все будет по-старому. А помешать этому могут… искренние сторонники Путина, России, Крыма и Новороссии. В них-то все зло. Вот, например, Стрелков. В Крым поехал, порядок навел. На Донбасс поехал, Славянск держал, давая Донецку время политически выстроиться. Собой рисковал, товарищей терял. Ничего не просил. Путину и России служил. Молодец? Нет. Сволочь. Предатель. Изменник. Маньяк. По 282 и забыть. Почему? Потому что не задавайте лишних вопросов, а почему, вам объяснит в течение пяти часов сбрендивший политолог с армянской фамилией, полает, полает и объяснит. Вы не поняли? Точно не поняли? Тогда тоже по 282 пойдете, если не поняли. Надо понимать, даже если ничего не понятно. Он же все русским языком про «апрельский пень» объяснил. Во всем виноваты фашисты, и особенно те фашисты, которые совсем не фашисты, они наиболее опасны, намного опаснее, чем собственно фашисты. Ясно как Божий день. Стрелкова расстрелять.
И вот так во всем. Как будто мы имеем дело с одной и той же сетью, что на Западе, что в России. Везде они бьют по русскому патриотизму, по Русской Весне. И там бьют (что понятно), и здесь бьют (что загадочно).
Есть ли у этой энигмы логическое объяснение? Почему в России-то раздвоение сознания — либеральные антипутинские и антипатриотические митинги и шествия можно, а патриотические и пропутинские за Крым и Новороссию — нельзя? Казалось бы наоборот должно быть. Нет, именно так. Как есть. Так и должно быть. Это «хитрый план» — см. выпуск №356 с пояснениями политолога с армянской фамилией, где суть этого «хитрого плана» изложена по существу в короткий период времени в 5 часов.
Но если не выявлять темное еще более темным, то остается одно: во главе России и рядом с Путиным стоят те, кто являются врагами и России и Путина, и одновременно, принадлежат к единой мировой сети третьего тоталитаризма (=либерализма) и служат интересам однополярного мира. Это не какая-то химера, это просто российская политическая и экономическая элита 90-х, которая хочет и может жить и играть только по правилам глобального Запада, разделяет американские ценности и протоколы, хранит свои сбережения за рубежом, интегрирована (или ей так кажется) в мировой олигархат. Она сегодня бьет по пропутинскому патриотическому ядру (условно и не условно по Стрелкову и по всем нам, так как наше имя — Стрелков), по Новороссии и Русской Весне с одной целью — подготовить стартовые условия для свержения Путина. Именно российская элита является сегментом глобальной либеральной структуры — на нее завязан весь ее бизнес, все финансы, и что самое главное — сознание. Это и есть гегемония, эпистемологическая оккупация. Россия оккупиравана местным сегментом мировой либеральной элиты, и в таком положении Россия у нее в заложниках. И сам Путин заложник этой элиты. Крым был попыткой вырваться, настоять на суверенитете и свободе. Но далее начался такой массивный саботаж, что этот процесс освобождения был остановлен. Поэтому-то на головы патриотов в России и обрушилось то же, что на головы пророссийских политиков и отдельных граждан на Западе. За русский патриотизм и поддержку Путина, за готовность жертвовать жизнью за Родину и верховного Главнокоммандующего — в такой «эпистемологически колонизированной» России следует лишь наказание. Потому что если Путин, как заложник глобального олигархата, сомкнется с Народом, он освободится сам и освободит Народ. Но тогда симметрия станет полной, и мы назовем либералов «плохими ребятами» в собственном смысле слова и соответствующим образом с ними поступим. Ровно как они с нами. Вот этого-то элита и стремится не допустить любой ценой.
Но… Если раньше еще можно было удерживать такой баланс — и вашим и нашим, и «суверенитет» (пусть не полный) и либерализм (пусть непрозрачный и несовершенный), то теперь — после Крыма! — больше нельзя. Либо — либо. И какое это либо — либо? Либо Путин + Стрелков (собирательно, то есть + Народ), либо… вообще никакого Стрелкова и никакого Путина. Путин + Юргенс — это не альянс. Путин как приемлемая фигура глобальными либералами видится только со знаком минус, — Путин, не + ни с кем и ни с чем. Чисто минус.
Поэтому носители гегемонии (третьего тоталитаризма) сейчас заходят на решающий виток. Тянуть с Новороссией дальше нельзя. Приходит время либо браться всерьез, либо сдавать. Всерьез — значит Стрелков и Народ. Сдавать значит минус Путин. Понятно каковы опции:
за Новороссию, суверенную Великую Россию и Путина или
за слив Новороссии и сговор с Западом.
В первом случае будет трудно, но шанс победить есть.
Во втором конец Путину и в скором времени России, той, как минимум, какова она сейчас. Сдать Новороссию означает отозвать от Путина поддерживающее его патриотическое большинство, то есть его ядерный электорат, а также затолкать наиболее пассионарную часть патриотов в протестное движение.
Это заговор против Путина — реальность чистой воды. Все решится довольно скоро. Ставки точно больше, чем жизнь, ведь уже много тысяч русских людей, а среди них и младенцы, и женщины, и беззащитные старики, и мирные тихие люди, и воины-герои — заплатили собой за Новороссию, за Россию и за… Путина. Путин оплачен нашей кровью. И продолжают они (мы) платить каждый день и каждый час.
Битва за освобождение Донбасса и всей Новороссии есть одна и та же битва, что и битва за освобождение Путина от пут либеральной сети (гегемонии). Освободить Путина из заложников мировой финансовой олигархии так же непросто, а может и сложнее, чем освободить всю бывшую Украину, нашу родную страну от зверствующих атлантистских нацистов, убийц и карателей. Но это — цель. Наша цель.
Источник: http://anna-news.info/node/23543