Есть такая порода грязных свиней, которые всюду суют свое рыло, в надежде накопать себе смачных желудей. Они не упустят случая открыть свой такой же грязный рот, чтобы хрюкнуть какую-нибудь мерзость. Вот что я обнаружил намедни в своей ленте в твиттере:
Полез даже проверять — не фейк ли этот репост. Не фейк. Ну не мразь ли? Этот лощенный ублюдок, пританцовывая на могилах, открывает свой поганый рот для того, чтобы лишний раз напомнить о себе. Он хочет вспомнить «Жертвы, героев и уродов» и тут же добавляет — «в погонах и без». То есть были жертвы, герои и уроды среди заложников. Были они среди террористов, были они и среди силовиков, по мнению этой мерзкой хари. Всех объединил, всем повесил ярлыки. ЦСН России понес во время этого терракта самые большие потери в одной операции за всю свою историю — потому что парням в складывающейся ситуации ничего не оставалось, кроме как обменивать свои жизни на жизни детей. Они закрывали их собой, до конца выполняя свой долг. Что такое долг этой свинье объяснять бесполезно. Это существо, для которого понятия совесть, честь, долг — элементы жонглирования в политическом пиаре. Нужно эксплуатировать трагедию — оно будет ее эксплуатировать, не моргнув глазом.
Я тоже не забуду уродов. И хрюкающих сегодня и хрюкавших тогда. Я не забыл и не забуду, как западная пресса освещала терракт:
(National Public Radio)
(Associated Press)
(The Toronto Star)
Вот в этой статье в Коммерсанте подробно рассказывается о том, как «демократические» западные СМИ старательно избегали термина «террористы», рассказывая о трагедии. Кому сочувствовали американские журналисты? Жертвам? Отнюдь. Эти мрази цинично называли террористов «вооруженными людьми» и «революционерами». А потом они так же активно стали окучивать выживших жертв трагедии, надеясь выжать из этого политические дивиденды. Американский «Национальный фонд демократии» влил в общественную организацию «Голос Беслана» 40 тысяч долларов только в 2010-2011 годах и еще черт знает сколько денег через подконтрольные НКО, которые постоянно вкрадчиво нашептывали жертвам терракта, что на самом деле во всем виновата власть. Совсем не «вооруженные люди» и «революционеры». Они-то тут причем? Милые люди! А силовики — звери. И в результате эти несчастные женщины устроили вчера на месте трагедии провокацию, придя в спортзал школы №1 в футболках «Путин — палач Беслана». Свиньи сразу же радостно захрюкали:
Вот так меняется реальность. Уже никто не вспоминает о террористах. Вся вина возлагается на тех, кто спасал и жертвовал собой. Они «уроды в погонах». Они — устроили бойню. Черное стало белым, а белое — черным. Абсолютно не стесняются в средствах. Ничего святого. Оболгать, извратить, изгадить. Большинство журналистов промолчат об этой провокации, потому что обсуждать и осуждать поступки людей с поврежденным рассудком и некрасиво, и бессмысленно. А некоторые будут ее обсасывать сладострастно и во всех подробностях. И вторые — прекрасно понимают, что эти женщины неадекватны. И в отличии от них, журналисты отдают себе отчет в собственных поступках и в том, что очерняя нас, они одновременно обеляют террористов. Но деньги не пахнут. Они продадут трагедию Беслана недорого — за 30 сребреников. Кровь, боль, слезы — все для них товар.
Ни одно государство не застраховано от таких террактов. Но мало найдется государств, где не заткнули бы рот мрази, посмевшей сказать гадость на тех, кто рисковал и жертвовал собой, спасая детей. Мало где можно было бы так нагло и цинично лгать о трагедии. Я бы набил морду — но оно же за рубежом спряталось — там переживать за Россию сподручнее. Но я тоже не забуду. И не прощу. Эти грязные свиньи хуже террористов. Они настолько же подлы и неразборчивы в средствах. Но террористы хотя бы не были трусами.
Чтобы помнили:
«Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят».