Командир одного из отделений «батальона «Донбасс» уроженец г. Борислав Львовской обл., выпускник львовской духовной академии и киевского пединститута, сотник майдана Олег Дуб описал на своей интернет-странице, как каратели «освобождали» пгт. Николаевку под Славянском.
После этого «агент Путина» был заключен командиром «батальона» Семеном Семенченко под стражу, откуда также подал весьма информативную весточку. Думаю, описанное им не только дополняет «Белую книгу» преступлений самозваной киевской власти, но и подтверждает тот тезис, что в рядах ВСУ на Донбассе сейчас находятся и совестливые люди, обманутые многолетней пропагандой украинских СМИ и системы образования.
Я перевел на русский три статуса Олега Дуба и несколько комментариев к последнему его посту.
1 июля
…Под вечер к нам приезжал Аваков. Как по мне, он самовлюбленный самодур! Этакий нарцисс красавчик, не способный видеть свои ошибки! Слава Богу, что не он руководит АТО! Он только пиарится на ней!
Генерал же пообещал нам уже завтра огневой контакт с противником! И рассказал, что сегодня тьму сепаратистов побили! Ну, как-то так!
5 июля
Участие батальона «Донбасс» в освобождении Николаевки, о котором так многозначительно написал у себя Семен Семенченко (мол, «оно говорит само о себе» о батальоне).
Так вот: я там шел по левому флангу от первого наступающего БТР и вторым после нашего ведущего командира в направлении Николаевки и видел все сам до мелочей это «славное» освобождение! Лучше бы так Николаевку не освобождали!
Ребят горе-командиры, балаболы по жизни, перед тем напугали и накрутили информацией о том, что в Николаевке мирных и наших граждан уже нет! Что там одни сепаратисты! Что мы должны провести жесткую зачистку и бросать гранаты во все темные места, и стрелять во все подозрительное! Я два раза подходил к командиру роты и говорил ему, что такие инструкции, данные желторотым воинам, приведут к хаотической стрельбе и убийствам невинных! Что нужно смотреть и взвешивать куда стрелять! На это он ответил мне, что если я хочу жить, то есть стрелять без оглядки! Что времени разбираться, или там ребенок, бабушка – нет! И что эти бабушки-сепаратистки сами во всем виноваты (выделение здесь и далее моё, – Д.С.)!
И вот началось это «освобождение» с батальоном «Донбасс» впереди.
Я шел уверенным в своем отделении и думал, что идя впереди, мы не дадим случиться беде!
Однако паранойя все-таки взяла свое.
Началась стрельба куда попало и по всему, что движется! Чуть не пристрелили в затылок одного из моего отделения. И когда я начал кричать на этого «стрелка», то увидел, что он от страха совсем не в себе!
С правого фланга вышел из своего двора дедушка без ничего в руках и у него над головой начало стрелять где-то пять стрелков, а еще в сторону такой «угрозу» дали приказ развернуть пушку БТР!
После этого начался уже полный хаос, в котором потерялся мой голос! Только мое отделение держало оружие на предохранителях и не извлекало гранат.
А из рук других гранаты летели во все дыры! Даже в свинарник! Причем, в маленькое окно свинарника не попадали, и граната попала в кучу навоза у него, обдрискав окружающих этим навозом! Пристрелили собаку! Постреляли окна, дымоходы, двери, мебель и т.д. Идущее за нами отделение милиции начало кричать на нас: «Фашисты! Разве это село мало пострадало и без вас! Остановитесь!» Да где там! Эти параноики обогнали наш взвод на левом фланге и начали эту «зачистку» перед нами на нашем участке! Один из-за угла так бросил гранату, что мало не подорвал своего же!
И тут произошла трагедия. Со своего двора вышел человек в ста метрах от этих горе-бойцов! Без оружия! В спортивных штанах и майке! И эти параноики выстрелили в него. Тут я уже без прикрытия бросился сквозь них к этому человеку, взяв с собой нашего медика. Мы подбежали к нему, а он уже бился в агонии! И тут истошная команда «назад!» заставила нас отойти.
Я подбежал к ротному и уже лютым криком добился от него, чтобы мое отделение вернулось к тому раненому, чтобы помочь ему. Но когда мы подбежали, он уже был мертв.
Потом началось отступление, потому вышестоящие командиры, увидев такую работу батальона «Донбасс», дали приказ отступать!
В освобождении Николаевки следующий день батальон не участвовал!
Убийца этого человека сейчас прячется и не признается, так как при отступлении я уже кричал на весь батальон, найду его и оторву голову! Ну а командир роты прикрывает свой зад сейчас тем, что будто бы этого человека застрелили до нас и его труп там уже долго смердел!
Вы спросите, сколько выстрелов и гранат полетело в нашу сторону со стороны сепаратистов? Ни одного и ни одной! Их там уже не было!
Такое вот «славное освобождение» Николаевки совершил батальон «Донбасс» по вине балаболов-командиров и параноиков бойцов! Хотя много в нем замечательных людей, которые сейчас полны негодования! Распространяйте этот пост! Потому что за это должны ответить эти ничтожества! Я остаюсь здесь и буду делать все возможное, чтобы направить роту на войну с бандитами, а не паранойю!
7 июля
Всем привет и помогите!
История с моим постом об освобождении Николаевки и о брехне Семена Семенченка об этом так разозлили его, что я оказался в КПЗ!
Но все по порядку:
Семен прочитал мой пост, и началось движение вокруг меня. Сначала приехал его приближённый и позвал в машину на разговор. Начал грузить и запугивать, но я резко прервал его. И тут он неожиданно и подло нанес мне удар ребром ладони в шею. Правда, не попал точно, а потому получил от меня такой удар в нос, что и нос сломался и он потерялся! Я вышел из машины и начал призывать его к поединку как мужчинам к лицу! Но это чмо начало кричать, что я его без причины ударил. Он снял побои и теперь мне кроме всего инкриминируют хулиганку.
После этого другой боец навел на меня автомат и начал требовать, чтобы я сдал оружие. Я отказался, а мое отделение меня окружило собой и вывело в безопасное место. Но подошел один из командиров и попросил меня поехать к комбату с гарантией безопасности. Я отдал оружие и поехал.
Разговор был такой. В окружении своей охраны с нацеленным на меня оружием этот Семен начал наезжать на меня, а потом перешел на вульгарную брань. Он почему-то увидел во мне пидераса, и усы у меня пидерастичные, и руки, и ноги и все остальное.
Я прервал его и очень быстро убедил его, что словесную баталию он у меня не выиграет. И пытался перевести разговор на разбор сути моего поста – убийств гражданских. Указал на ротного и сказал, что вот убийца, который отдавал преступные приказы. Семен же в ответ продолжил меня материть, называть путинским шпионом и обвинять, что я убил того гражданского.
Я снова поставил его на место, после чего он уже повернулся к ротному и уже ему начал рассказывать, какой я плохой и что со мной надо сделать. Я трижды предупредил его, чтобы он не говорил при мне обо мне в третьем лице и не материл меня. Он не послушался, за что получил от меня удар в подбородок, даже зубами щелкнул, и так остановился его словесный понос!
Правда, тут на меня набросились все орлы. Человек пять. Думал, разорвут. Заломили руки, повалили на землю, лицом в болото. Придавили так, что я едва дышал. И тут слышу ревностно-подхалимский голос одного из них: «Застрелить его?»
Все это происходило в темном месте поздно вечером на обочине. Так что никто ничего бы и не заметил.
Пошли пронзительные мгновения, во время которых я ожидал выстрела в затылок.
И здесь Семен сказал «не надо. Оттащите его еще дальше!» Потом подошел и ударил меня ногой по лицу со словами: «Это я тебя показываю мое отношение к тебе! Помочится на тебя?» Потом присел и продолжил: «Твое рождение – случайность, ты никому не нужен, а твоя жизнь ничего не стоит!». И продолжал материть.
Я ничего не мог делать, потому едва дышал. Только молился про себя.
После этого меня связали, забрали все, и увезли в Изюмский райотдел в КПЗ. Там продержали двое суток. Если бы не мое отделение, то и не кормили бы.
Сегодня же утром меня в наручниках по приказу Семена забрали и вместе с ротой привезли в Артемовск с приказом держать одного в комнате взаперти.
Правда, в моей сумке с вещами, которую мне принесли, был нетубук с модемом, о котором они не знали. И вот я могу вам это писать, пока не прочитают они мой пост, потому что за страницей следят.
Сейчас это пощусь и продолжу позже.
Пока продолжаю: Батальон не виноват! Здесь 99% замечательных ребят и командиров. Им самим очень обидно за меня. Просто они попались в сети этого интернет пиарщика-афериста!
Кроме хулиганки меня пытаются обвинить в шпионстве в пользу Путина! Что якобы я сливал инфу.
Свидетельствую всем, что я духом не сломался, бодрый, самоубийственных намерений не имею, бежать под выстрелы не планирую и не планирую никаких несчастных случаев с собой. Если что-то произойдет, то вы знаете, кто полагает, что моя жизнь ничего не стоит!
Ну а тебе, Семенчик, вот что скажу! Потому что знаю, что прочитаешь! Ты думал помочиться на Дуба? Падаль, для тебя это все равно, что писать против урагана!»
Судя по всему, нетбук у Дуба таки забрали, потому что этот пост был отредактирован. Однако в здесь приведен первоначальный вариант (по фейсбук-опции «показать историю редактирований»). Подмены обнаружили комментаторы статуса.
Вот лишь несколько комментариев:
Roman Pañkewyč: «А говорили же что человек, который скрывается под Балаклавой и под псевдонимом Семен Семенченко – некий гебист и просто пиарщик, что не участвовал ни в одной серьезной битве, когда гибли его ребята. А я не верил. Но поскольку Олега знаю лично как ревностного христианина (именно поэтому я думаю, не смогли его застрелить, как описано в этом посте), поэтому склонен верить ему. Лично с ним последний раз разговаривал на Майдане 19 февраля
Сергей Пархоменко: «Я слишком хорошо знаю Олега, чтоб сомневаться в его словах. Вот тебе и завоевания революции: истинные патриоты в застенках, а всякая нелюдь банкует, прикрываясь благими намерениями освободителей. А Олег – герой и мужчина! Держись!! Жаль тебя и подобных тебе, кого втянули в этот фарс.
Marijka Buyar: «Внимание! статья отредактирована сегодня (у Олега Дуба забрали утром нетбук) и вставили «нужные» фразы. Статья сейчас не соответствует оригиналу!»
Roman Horodycki: «U Olega zabrali komp i izmienili tekst posta»
Ярослав Родников: «Теперь видимо и мы агенты кремля … потому, что поддерживаем Олега»
Ярослав Родников: «Он писал, что батальон НЕ виноват, а сейчас пишет виноват»
Ярослав Родников: «Почему об этом не говорят в новостях??»
Roman Pañkewyč: «Те гебешные дебилы не знают, что здесь в американском цукермановском фейсбуке не то же что сжечь документы следствия – здесь есть кнопочка отредактированный и показывается история этих изменений. Вот прошу оригинал до того как текст был изменен:»
Roman Horodycki: «… treba robyty reposty i vysylaty ce do zurnalistiv».
До меня информация дошла. Считайте меня журналистом.