Террор, если кратко, — устрашение населения с определенной целью. Яркий, уже хрестоматийный пример: инсценировка атаки четырех самолетов (два из которых бесследно «растворились») 11 сентября 2001 года привела «империю добра» не только к нужным интервенциям, глобальному шпионажу, «цветным» переворотам и разрушению других стран, но и к лишению населения самих США основных демократических прав и свобод.
Террор, как инструмент завоевания государственной власти, использовался еще в античные времена. И далее присутствовал, в той или иной степени, на протяжении всей истории. После того, как мир стал однополярным, желающим добиться абсолютной мировой власти осталось выполнить две из трех задач (первую они решили уничтожением советского блока):
1)взять под свой полный контроль оставшегося «гегемона»;
2)через «гегемона» взять под контроль всю планету.
Задачи немного усложнялись скрытностью, но показывать вместо правды красивую картинку (хоть полетов на Луну) Голливуд давно научился. К тому же, информационные технологии «скакнули» так далеко, что пропагандисту, при соответствующей «поддержке», можно внушать что угодно, в том числе противоречащее происходящему в реальном мире, тем более, на экране (мониторе). Все равно большинство аудитории поверит пропаганде, а не увиденному собственными глазами. Самый яркий пример – все те же « 9.11».
Кроме того, скрытность всегда обеспечивалась картинками (образами) «врагов»: СССР(РФ), «радикальный ислам», «красный Китай» и далее по списку.
Естественно, чтобы взять под контроль любую страну (тем более гигантские США), необходимо контролировать ее население. Контролировать его можно двумя способами:
1)испробованным веками методом устрашения – то есть террором,
2)новыми технологиями, благодаря которым стало возможным собрать информацию * в перспективе вохдействовать) о каждом жителе: мобильная связь, банковские карты, системы наблюдения (от спутников до видеорегистраторов), электронная отчетность, микрочипы в документах, устройствах, под кожей и т.д.
Итак, США после «террористической атаки века» покорились мировой «закулисе». Напуганные террором, в состоянии, когда каждый опасается за свою жизнь и жизнь близких, американцы вместе со своей страной стали полностью управляемы. И, в большинстве, согласны с захватами Вашингтоном чужих стран путем либо прямых интервенций, либо перехвата управления, либо экспорта «революций». При этом сами США лидируют в таких сферах, как коррупция, полицейские убийства, тотальный шпионаж и доносительство, несоблюдение принципа «один человек – один голос» и т.д. и т.п. «Демократы», одним словом, «клейма негде стаить».
Кто террористов не боится – им предложены другие «пугала»: Россия, Китай, Иран и любая иная страна, которой не нравится свое окружение американскими войсками. «Тирании», одним словом. То есть те, кто смеет не бояться американской «демократии».
Параллельно пришла очередь сдаться мировым управителям второму западному «центру силы» — объединенной Европе, Европейскому Союзу. Как его готовят на роль «жертвенного барана» каждый может наблюдать в режиме «он-лайн». Этапы приготовления «блюда»:
1)организованный и профинансированный наплыв миллионов непонятных, ментально чуждых европейцам «чужаков», каждый из которых (мужчина, женщина, старик, подросток) представляет потенциальную угрозу жизни любому жителю Европы, лишив его жизни по непонятным, а потому еще более страшным, причинам;
2)передача военных, разведывательных, карательных, полицейских, следственных и всех других «силовых» функций «общеевропейским» спецорганам, «тесно сотрудничающим» (фактически – контролируемым) американцами;
3)возрождение неонацизма (радикального национализма) почти в каждой европейской стране, в первую очередь – на восточных окраинах Евросоюза, так как диктатура (либо ее угроза) – самый действенный способ контроля над населением и «его» государством.
Естественно, в уже захваченных неонацистскими диктатурами странах Восточной Европы и Западной Азии на роль «террористов» назначены те, кто посмел противостоять террору, ставшему там государственным:
1)В Прибалтике «террористами» объявлены «русские империалисты», протестующие против фашистских маршей эсэсовцев с последователями, выступающие за права национальных меньшинств в действительно «европейском» смысле;
2)На Украине «террористами» объявлены не те, кто уничтожает мирное население восставшего против «цветного» переворота региона, а те, кто препятствует властям и неонацистам это делать;
3)В Турции «террористы» — те, кто мешает проведению геноцида курдского меньшинства, по аналогии с геноцидом армянского и греческого, выступает за элементарные права своего народа, в том числе за право на существование.
Нацист и в Таллине, и в Тернополе, и в Стамбуле – нацист. По отношению ко всем несогласным регионам, группам населения, национальным меньшинствам они – террористы. Так как применяют по отношению к ним террористические методы (устрашение, уничтожение).
Global lock pressПовторю еще раз: согласно сложившейся терминологии «террористы» — те, кто занимается устрашением мирного населения, либо его уничтожением. То есть «хотите жить – покоритесь, иначе – смерть». Вот кто такие настоящие террористы, а совсем не те, кого так назвали в телевизоре или с трибуны в террористическом государстве.
Если городской житель спокойно, не опасаясь терактов, идет на улицы-площади, на рынок, спускается в метро, садится в поезд – значит его страна не подвергается террористической атаке, а, возможно, сама является террористом, бомбя или обстреливая жилые кварталы другой страны (другого региона). Сколько мирных жителей убили «террористы ЛДНР» на Украине? Сколько бомб в толпе взорвали? А сколько массовых убийств совершили «евроинтеграторы» с момента Евромайдана? От того, что подконтрольные мировому закулисью масс-медиа продолжают «белое называть черным и наоборот» — правда не станет ложью, а ложь – правдой.
Поэтому доказан очевидный факт: на Украине власть с февраля 2014 года принадлежит террористам. Зато Европа, в отличие от уже захваченой Украины, именно сейчас подвергается террористической агрессии. Цель – получить власть над всем континентом. «Битва за Европу» разворачивается на наших глазах, это лишь начало. Одна из самых заинтересованных сторон в исходе битвы – ближайшая соседка Европы Россия.
Единственный способ победить глобальный террор – настоящая, а не «странная» война с терроризмом в его логове, а не в Европе. То есть масштабная война на захваченных ИГИЛ и прочими бандитскими образованиями территориях в Ираке, Ливии, Йемене, Афганистане, Сирии, других странах. Россия же в Сирии свои главные вопросы уже решила. И минимальной ценой (была бы еще меньше, если бы не удар в спину Эрдогана).
Разве РФ «больше всех надо»? Разве она одна – объект атаки глобального терроризма? Или Россия «самая богатая», чтобы и дальше единственной из крупных стран реально, а не «странно», спасать планету от террора?
Разумеется, нет. И все же продолжается российская помощь тем, кто несет основную тяжесть войны: правительственным войскам Багдада и Дамаска, курдскому ополчению. Европейцам давно пора «проснуться» и не рассчитывать чужими руками и жизнями «жар загребать». Врага нужно бить самому и, желательно, у него, а не у себя дома. Обороной же Победы не достичь.
Пока же Европа напоминает жирного бюргера, зовущего на помощь полицию (в данном случае Россию, США, ООН, Турцию, хоть черта лысого), пока мигранты его жену насилуют. Оттого возникает сильное сомнение в том, что изнеженные, избалованные, меркантильные, «толерантные» ко всяким выродкам (террористы к ним ведь тоже относятся) европейцы в состоянии реально бороться с террором, тем более – класть на алтарь Победы свои «драгоценные» жизни. Кто же тогда защитит «европейский дом»?
Чтобы родной дом, его привычный мир не захватили террором те, кто стоит за террористами – нужно идти в атаку. На ЕС надежды мало. На США, породивших «Аль-Кайеду», ИГИЛ, разрушившие страны, чтобы их ресурсами пользовались террористы – тем более. Турция – с террористами торгует по схеме «оружие за нефть». Арабские монархии пытаются использовать «исламский» террор в своих интересах (не веря, что следующими жертвами сами станут). Такие неонацистские колонии США, как Прибалтика или Украина всех врагов России считают своими друзьями. Соответственно – ИГИЛ и прочие террористы – по факту «побратимы» Киева либо Риги, чтобы их правители официально не заявляли. У Ирана свои религиозные, шиитские интересы. Почему они должны совпадать с европейскими? Остальные страны – еще дальше от европейских проблем.
«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих»? Или вновь Россия должна спасать Европу от очередных фашистов жизнями своих сынов и дочерей? Cтанут ли русские жалеть ЕС? А ЕС жалеет русских в Прибалтике, на Украине, да где бы то ни было? Ответ очевиден.
А Вам жаль европейцев?
Источник: http://politobzor.net/show-87670-terror-kak-metod-upravleniya-mirom.html