Бизнесмен из Красноярска, расстрелявший свою семью, убил не двоих, а троих детей — его погибшая супруга была беременна. Причиной стали долги по кредитам. А еще — коллекторы обещали забрать его детей. Чтобы точно не забрали, он их забрал с собой — на тот свет. Трус и тряпка.
У меня есть знакомый, который с долгами по кредитам живет уже 15 лет. Они его вообще не беспокоят. Коллекторы приходили. И ушли ни с чем. Разные. Некоторые рисовали надписи в подъезде, угрожали ему. Одного он ударил по плечу молотком. Сейчас — тихо. Отстали. Спрашиваю его: «А если бы не отстали?» «Я бы их пострелял». Резонно. Зачем убивать детей?
История простая и мрачная.
Тела убитых нашла мать мужчины в его квартире. Она рассказала, что сын в последнее время имел финансовые проблемы и не раз говорил о суициде.
Мужчину, который имел задолженность по кредитам на 3 миллиона рублей, запугивали коллекторы, обещая отобрать детей.
Страшная трагедия произошла ранним утром в воскресенье, когда домочадцы предпринимателя — 18-летний сын Никита, 10-летняя дочь Яна и 39-летняя супруга Елена (женщина находилась на седьмом месяце беременности) — спали в своих кроватях. Мужчина зашел к ним с двумя ружьями, которые он приобрел нелегально, и расстрелял спящими. После чего приставил ствол к своей голове и спустил курок.
Тела обнаружила племянница Елены, которая решила заглянуть в гости.
Знакомые и близкие пары находятся в шоке от произошедшей трагедии. По их словам, все члены семьи были спокойными и уравновешенными людьми. Елена до декрета трудилась завучем в одной из городских школ. Никита хорошо разбирался в технике и любил химию. А Яна пела в местном Доме культуры, участвовала в различных конкурсах и даже занимала призовые места. Глава семьи занимался предпринимательской деятельностью: во владении мужчины была пилорама. Некоторое время назад он, из-за спада в бизнесе, вынужден был взять кредиты на 3 миллиона рублей. Однако дела шли настолько плохо, что отдать деньги Владислав никак не мог. Из-за этого он очень переживал, стал выпивать, периодически говорил о своем желании покончить жизнь самоубийством, но никто из домочадцев не воспринимал его слова всерьез. А вскоре, по некоторым данным, на предпринимателя ополчились коллекторы. Они требовали расчета по долгам и даже угрожали отобрать детей. Это, по словам близких семьи, и стало последней каплей и привело к трагедии.
Но вопрос ведь вовсе не в долгах. Некоторые люди не могут сменить образ жизни. Они могли бы вести вполне достойное существование, но без любимой машины и большой квартиры они жизни не видят. Да и своих близких забирают с собой. В приступе острого психоза. Говорят, это гиперответственность. Но это еще и гипертрусость. Для таких людей государство придумало выход — банкротство, но они не способны отказаться от всех благ. Им проще умереть.
Давайте называть вещи своими именами — доведение до самоубийства.
Коллекторов — эту беззаконную мразь и вымогателей, необходимо законодательно запретить, а продолжающих свою деятельность — сажать на длительные сроки.
Сколько еще детей, женщин, должно умереть из-за жадных ублюдков, работающих на рвачей-ростовщиков?