Наша 5-я колонна поражает абсолютной неспособностью отвечать за свои убеждения. Они могут гадить на народ только когда тусовка хвалит, а государство надежно защищает от попыток гражданского общества покарать тех, кто его в открытую ненавидит.
Возьмем классический пример. Номенклатурный рокер Макаревич, после того как его заслуженно начали полоскать в прессе и на ТВ, написал плаксивое письмо Владимиру Путину с требованием защитить его, бедного, несчастного и невиноватого (ага!) от «шабаша», который порочит его доброе имя.
Фактически, Макаревич выступает за тоталитаризм. Он выступает за то, чтобы Путин заткнул рот и лишил свободы слова сограждан Макаревича. Конечно, певцу ртом и игруну руками на гитаре не обязательно знать историю Древней Греции (ну откуда собственно и пошла фетишизируемая им демократия) но с некоторыми аспектами все-таки полезно ознакомиться. Так вот, в древних Афинах практиковалось народное голосование, во время которого граждане на глиняных черепках писали имя гражданина, который их достал. Если набиралось достаточное количество голосов, гражданина изгоняли из города. Процедура называлась остракизмом и сейчас Макаревич испытывает на себе его слабое подобие. Лично мне очень жаль что подобие — слабое. Мне хотелось бы видеть нечто более сильное.
Многие соратники ротопевца Макаревича по лагерю национал-предателей фетишизируют понятие «гражданское общество». Ну вот это оно и есть, познакомьтесь! Общество сограждан Макаревича лениво подтравливает предателя и коллаборациониста, а предатель и коллаборационист, в типично украинском стиле вопрошает с глазами невинного Ляшко: «а меня-то за что»?
Сегодня, выйти в Москве на митинг, который проходит под флагом Украины и бандеровскими лозунгами, это так же мерзко как выйти на прогулку по Парижу под флагом Рейха в 1942-м. Специально объясняю на примере Парижа, потому как в логике национал-предателей любая подлость и гадость по отношению к России и русским дозволена, а вот по отношению к европейцам, например французам, — нет. Сегодня, флаг Украины это флаг преступного государства. Тот кто, в любой форме, помогает киевской хунте (в том числе пиаром) — коллаборационист. Общество имеет право и даже моральное обязательство устраивать коллаборационистам остракизм, в рамках разрешенных законодательством.
Если честно, мне жаль, что Макаревича нельзя побрить налысо так же как делали французы с женщинами, которые спали с нацистами, но закон есть закон. С другой стороны, я надеюсь, что остракизм по отношению к Макаревичу и другим национал-предателям будет принимать все более и более креативные формы. Когда при выходе в свет их начнут обливать красной краской, которая символизирует кровь убитых детей Новороссии, кровь о которую он запятнал свою душу, можно будет сказать, что российское гражданское общество просыпается. Если на каждый концерт ему будут на сцену нести венки, это тоже будет хороший признак.
Национал-предатели часто упрекают россиян в неспособности и нежелании жить как на западе. Это неправда. Россияне всегда умели перенимать лучшее. Посмотрите какой остракизм начинается за Океаном когда кто-то позволяет себе сказать что-то обидное о геях или неграх. Пресса срывается с цепи, коллеги по бизнесу перестают заключать контракты, приличное общество не пускает на порог, а специализированные НКО травят до победного конца. У нарушителя общественного консенсуса есть два варианта: опуститься на дно общества или пройти долгий, максимально публичный и максимально унизительный процесс раскаяния.
Процесс включает в себя встречи с активистами пострадавшей стороны, посещение соответствующих мемориалов и музеев, публичные слезы и просьбы о прощении. Андрей Макаревич хотел чтобы все как в Европе? Ну вот! Наше гражданское общество только учится, но не переживайте, оно скоро научится воздействовать на нарушителей общественного консенсуса так же стильно и упорно как на Западе! Макаревичу не нужно писать писем Путину. Нужно писать письма оставшимся без родителей детям Новороссии. Нужно писать письма родителям Новороссии, которые остались без детей. А еще нужно платить. Платить и каяться, каяться и платить. А потом еще платить. И еще каяться. Любому Макаревичу знакома эта волшебная формула и теперь настало время примерить ее на себя.
А еще, хочется отметить что нашим национал-предателям очень повезло. Здесь, в России, если они реально покаются, их могут простить от всего сердца, а не лицемерно как в Европе. Макаревичам нужно очень ценить эту черту российского характера.