Исследования показали, что россияне предпочитают отечественный контент для детей. Женщины в этом отношении опередили мужчин. 80 процентов российских мам и 68 процентов пап включают своим детям российские мультики. В целом и те и другие одобряют отечественную продукцию – 75 процентов. Примечательно, что среди молодых родителей (от 18 до 24 лет) процент приверженцев российских детских программ и мультфильмов, также высок – 68 процентов.
Большинство опрошенных предпочитают российские мультфильмы, так как они добрее и не пропагандируют насилие. Показателен в этом отношении рост аудитории канала «мульт», где показывают только российские мультфильмы. За этот год она выросла на 30 процентов и телеканал теперь один из лидеров сегмента тематических каналов.
Отечественные мультики во все времена славились во всём мире. Например, всем известный ёжик в тумане Юрия Норштейна собрал многочисленные награды на престижных фестивалях. Современная российская мультипликация тоже радует зрителей запоминающимися работами. «Мы не можем жить без космоса» Константина Бронзита включена в шорт-лист «Оскара» после триумфа на фестивале во французском Анси.
Помимо фестивальных работ есть полюбившиеся зрителям сериалы «Маша и Медведь», «Смешарики», «Богатыри». Российские мультфильмы в лучших традициях советских мультиков несут определённый посыл, учат доброму и вечному.
Западные мультфильмы при этом стремительно деградируют. Классический Дисней умер. Теперь иностранные мультики отличает клиповость, сумбурность и плоский физиологический юмор.
В итоге с разгромным счётом в битве за импортозамещение побеждают российские мультики.
Источник: http://ipolk.ru/blog/Rodina/20394.html