Референдум в Греции с его более, чем 60-ю процентами «Нет» требованиям кредиторов дал старт последнему этапу существования современной финансовой системы. Этапу недолгому, но показательному. Его смысл совершенно не в Греции или даже Евросоюзе. Смысл этапа в том, что все свободные деньги Запада должны собраться в США, где и погибнуть. Разумеется, во благо авторов всего этого дьявольского плана.
Я начал писать об этом процессе настолько давно, что в то время он казался совершенной фантастикой, даже не конспирологией. Сегодня уже любому вменяемому аналитику видно, что с ЕС происходит что-то не то. Что его финансовая система подходит к моменту истины, за которым никого не ждет нечто хорошее. Спокойных гаваней на континенте нет. Триллионные долги Испании, Италии и тем более Франции способны разнести евро и финансы ЕС в клочья. Финальный момент, связанный с гибелью денег в США, пока не столь очевиден, хотя уже тоже начинает просматриваться.
Долго и подробно расписывать, к чему приведет в итоге греческий референдум, не хочется. Тем более, что они в принципе не столь важны с точки зрения результата голосования. Скажи греки «Да» фактически мало бы что поменялось. Греция в принципе не способна выполнить требования кредиторов. Но и это не главное. Важно понимать, что за требованием сокращения расходов неизбежно стоит требование сокращения и доходной базы национальной экономики, из которой выплачиваются все эти долги. Дальше, надеюсь, разжевывать не стоит.
ЕС попал в ловушку, устроенную ему извне. А конкретно из США. Вопрос только в том, кто и когда нажмет на заветную кнопку подрыва. Шесть лет назад ситуация была не хуже, но еще не созрела. Хотя, если честно, то шесть лет назад она была проще и легче. Но политики, живущие одним днем, не способны к принятию долгосрочных стратегических решений. Сегодня пронесло и хорошо. Шесть лет назад греческую проблему с меньшим объемом долгов пинками загнали под ковер. И сразу все успокоились. Тем более те, кто находится в намного более рискованном положении – так называемые «ПИГС». И суммы больше, и проблемы тяжелее. Шесть лет назад дыру заткнули кредитами из США. Дешевыми свежеэмитированными программой КУЕ долларами. При курсе 1.5-1.6 доллара за евро. Теперь наступил срок расплаты при курсе 1.1. Но важно даже не это, а очень точно подобранный момент обрушения европейской системы.
Момент, когда уже некуда бежать. С Россией, а из-за нее и с Китаем отношения Европы не самые дружеские. Да и статус надежного должника увядает с такой скоростью, что тот же Китай уже думает, как бы успеть забрать большую часть ранее вложенного, а не дать новые займы. США больше не дают денег, нефть низка, а потребности в деньгах у арабских шейхах высоки, как никогда. Кредиторов больше не осталось. И даже Германия, которую США успешно затащили в позу конфликтующего с Россией, оказалась в положении небезызвестного Боливара.
А теперь к финансовой проблеме добавим проблему беженцев. Или, прямо скажем, проблему африканского нашествия на Европу. Это нашествие, начавшееся с «Арабской весны» и уничтожения Ливии сегодня подходит к своему пику. А недавний теракт в Тунисе это еще одна небольшая вишенка на торте стратегического замысла ликвидации Европы. Той, которую все знают и привыкли видеть. Поток беженцев требуется срочно увеличить.
И все это происходит на фоне того, что Европа фактически недееспособна. Создав единую экономику, она так и не смогла создать единый центр политического управления. Противоречия между отдельными странами слишком велики. Если в сытые спокойные времена существующих механизмов согласования интересов было более или менее достаточно, то в кризисные моменты все эти противоречия вылезают на первый план и приводят к полной импотенции. Теперь каждый сам за себя. И помощи ждать неоткуда.
Еще до конца этого года мы станем свидетелями нового массового исхода людей и денег из Европы в США наподобие тому, что наблюдалось перед ВМВ. США это немного поддержит, но лишь на короткий срок. Большая часть свободных капиталов из Европы уже высосана. А потому и начало главных событий всей этой истории уже на американском континенте ждать остается недолго. В этой связи остается только порадоваться за Россию, которая внешне совершенно случайно и вынужденно, а на самом деле совершенно планово оказалась в стороне от грядущих катаклизмов.