Поработители всегда требуют от захваченных народов покаяния в их прошлом, чтобы сломить возможное сопротивление и ростки национально-освободительного движения. Требовал враг покаяния и от советского народа, требует его и от постсоветского.
Данной публикацией мы открываем серию статей, призванных вскрыть истинные цели, сущность и роль лже-музея (и музеев, ему подобных, созданных по всей России). Если совсем коротко – вскрыть его подрывную сущность.
Сразу оговоримся, что несправедливо осужденные, которые присутствуют в любой правоохранительной системе государств – явление недопустимое и отвратительное. Мы же хотим лишь показать правду и не допустить приравнивания лживого мифа о ГУЛАГе к нашей Родине — СССР.
Движение «Суть времени» уже давно ведет борьбу с объявленной либеральным крылом власти программой очернения советского периода истории России и очернения Истории России вообще. Почему ведет и что в десоветизации плохого для нашей Родины уважаемый читатель прочтет чуть ниже, а сейчас о том, что переполнило чашу нашего терпения.
30 октября 2014 года в день памяти политических репрессий в музей ГУЛАГАа приехал мэр Москвы С. Собянин и объявил о том, что в 2015 году музей сможет принимать посетителей в новом здании, площадью в 3 раза больше предыдущего. В чем же значимость «столь драгоценного» для народа музея? Может быть чиновники пекутся о благе Москвичей? Возможно…
Но нами были предприняты определенные действия, чтобы рассказать и мэру, если это будет для него новостью, и народу правду о музее ГУЛАГа и той системе, частью чего он является.
Начнем с начала. Почему же приставка «лже» к слову музей вынесена в заголовок статьи? Потому что музей этот весь с подвала, до верхнего второго этажа пропитан ложью с неявными целями. Доказательства мы начинаем приводить здесь и далее.
Концепция манипуляции сознанием и обмана, реализованная в музее ГУЛАГа и похожих музеях, основана главным образом на нескольких основных подходах.
1. Экспозиция представляет и опирается на исключения или частные случаи, но преподносит их как систему, закономерность и замысел ГУЛАГа (частные оправдательные приговоры, дети осужденных и пр.)
Данные инсталяции призваны внушить нам ,что все или подавляющее большинство заключенных ГУЛАГа были безвинно осуждены, а затем реабилитированы.
2. Музей создан и наполнен так называемыми «экспонатами» таким образом, чтобы основное воздействие приходилось на эмоциональный аппарат человека в обход рационального начала. Тут мало точных сведений, но огромное количество образов и поделок псевдо-искусства, эксплуатирующих естественное для большинства людей чувство сострадания и справедливости. Подробнее об этом мы расскажем в отдельной статье.
Перед нами якобы шедевр диссидентского искусства.
В руках у главного героя справка о реабилитации.
Вот она крупным планом. По мнению устроителей музея, видимо, такая же была выдана всем реальным убийцам, грабителям и предателям, заслуженно содержавшимся в ГУЛАГе.
«Сироты режима» 1962 г.
Зачем этот «экспонат» здесь, как не для усиления исключительно манипулятивного эмоционального воздействия? Ведь у заключенных теперешней ФСИН РФ тоже есть дети, оставшиеся на свободе. Следуя логике авторов, перестройка и развал СССР (падение ненавидимого ими режима) не оставили миллионы беспризорных детей и сирот, а «углУбили» общенародное счастье.
Эта скульптура должна, видимо, по замыслу организаторов, выбить слезу у посетителей музея. Уверить, что правоохранительная система СССР помещала в ГУЛАГ беспомощных и невинных стариков, а не убийц, грабителей, насильников, предателей и пособников фашистов.
Читатель, ответь, можно ли это, пусть и в первом приближении, назвать музеем? Серьезной экспозицией, оперирующей фактами и правдой?
Это лишь малая часть примеров манипуляции и подтасовки. Дальше будет больше.