Россияне — народ боевой. Признают два варианта сосуществования — или душа нараспашку, или наотмашь по морде. Причем легко переходят из первого состояния во второе и наоборот. Соответственно и противостояние с Западом в глазах россиян выглядит, как тумблер — или никакого, то есть давай мы вам отдадим всё, а остальное должны будем, или расчехляем ЯО, и чтоб весь мир в труху. Соответственно, когда я предлагаю «вжарить» по врагам из крупного калибра, то все граждане РФ представляют исключительно пусковые шахты ракет «Сатана» и подвижные комплексы «Ярс» и «Тополь». А вот западники, с которыми регулярно удается пообщаться, смертельно боятся как раз другого. И об этом другом главном калибре мы сегодня поговорим поподробнее.
Внешняя торговля Российской Федерации чуть-чуть не дотягивает до триллиона долларов.
Еще на 550 миллиардов тянут взаимные инвестиции:
Российские предприятия и частные лица владеют за рубежом огромным колличеством всевозможных активов — от патентов и товарных знаков до недвижимости:
Ну и, наконец, долговые обязательства, которых тоже накоплено более 700 млрд:
То есть на Россия за рубежом оставляет хорошо вспаханный и щедро удобренный след размером в 2 триллиона долларов, который обеспечивают существование 20 млн рабочих мест и дают возможность безбедной жизни для 100 млн обывателей. То есть исключительно за счет России за рубежом живет целая страна, по народонаселению сопоставимая с самой Россией.
А что россияне знают про эту страну? Кто они, сытно обедающие и неплохо проводящие время за российский счет? Как они относятся к своему источнику существования? Что говорят о нем публично? На какие митинги ходят и каких взглядов придерживаются? За какие партии голосуют на выборах? Что собираются делать 9 мая?
Скажите, что все вышеперечисленное относится исключительно к свободам конкретного человека, что не должно относиться к делам? Тогда это все приходит в прямое противоречие с деловой практикой Запада, который не стесняется вышибать экономический фундамент из под ног любого, кого он заподозрил в малейшей нелояльности и уж тем более — в симпатиях к врагам, в списки которых Россия занесена всерьез и надолго.
Внеправовые расправы над симпатизирующими России на Западе являетс столь рутинной практикой, что на нее просто не обращают внимания, как на что-то само собой разумеющееся. Счет наивных еврообывателей, посмевших только предположить, что у России есть право на собственную точку зрения, после чего они были лишены источника существования, превращены в маргиналов, идёт уже на тысячи. И это в «цивилизованном сообществе» является абсолютно нормальным, естественным и не безобразным.
- Ну а как же по-другому? — удивленно лупают глазенками типа-демократы западного образца, — как же может преподавать в университете тот, кто смеет прилюдно хвалить Путина? Не-е-е-е, такому человеку у нас, в демократиях, не место… То есть логика, проста, как мычание коровы и эффективна, как автомат Калашникова — на источник существования может претендовать только 100%-ный одобрямс. Остальные — welcome в бомжи. И вот оттуда — из подворотни — и делайте комплименты Путину и России…
Ну а что же Россия? Кому она дает возможность зарабатывать на своих продажах, закупках, кредитах и инвестициях? Что Вы знаете о российских требованиях к торговым партнерам, производителям, инвесторам, юристам, бухгалтерам, банкирам, которые, в условиях развернутой на Западе травли за симпатии к России, казалась бы естественной и понятной.
Ну раз за симпатии к России люди запросто вылетают на Западе с работы, то логично было бы, что Россия, в свою очередь, дает возможность заработать именно тем, кто ей, России симпатизирует, и не боится в этом признаться. Разве у кого-то поднимется рука упрекнуть меня за то, что я работаю с теми, кто не плюет мне в спину? Разве это зазорно, предоставлять рабочие места только членам собственного фан-клуба, а не фан-клуба Степана Бандеры?
А теперь позволю себе напомнить про главную движущую силу Западной цивилизации вообще и каждого отдельного его индивида — в частности. Этой главной (и единственной) силой является жажда потребления и связанная с ним жажда перераспределения любого богатства в свою пользу. И сегодня указанные выше 2 триллиона российских заказов и подрядов, западники вполне комфортно перераспределили в свою пользу, освоили, переварили, и вы представляете! Им не хватает!
А вот представьте себе, что произойдет, если русофобов сейчас от этих 2х триллионов начнут отлучать? Если вдруг в их русофобских мозгах возникнет перспектива платить за удовольствие плюнуть в Россию из своего личного кармана? Это же апокалипсис, конец света, применение запрещенного оружия массового поражения… Художественно-описанная картинка такого Исхода, представленная одному активному путиноборцу из латвийского банка, привела его в ступор, из которого он вышел только с помощью привычной фразы: «Да ну! Да они не посмеют…Это же как-то не по-европейски…» И это после того, как он только что отказал в открытии счета организации, замеченой в гуманитарной помощи Донбассу…
Западники очень хорошо подстраиваются под условия, которые не в состоянии поменять и охотно мимикрируют под любые требования, от которых зависит их личное благополучие. Поэтому, дав возможность дышать только своим сторонникам, обеспечив их источником существования (для чего не требуется ни единого рубля дополнительных вложений), Россия получит как минимум еще столько же страждущих, согласных на любые внешние проявления симпатии, лишь бы иметь надежду на доступ к российским подрядам и заказам,которые сегодня успешно приватизировали разноплановые и очень затейные русофобы.
То есть убойный потенциал этого незримого оружия РФ — 200 млн человек, то есть больше трети населения Европы, которые гарантированно влюбятся в триколор, как только публичное проявление и постоянное подтверждение этой любви станет единственным пропуском к таким дефицитным сегодня рабочим местам, которые обслуживают сегодня российские заказы, инвестиции, кредиты, имущество и интересы. Может тогда и «Ярсы» расчехлять не придется?