После начала Евромайдана в Киеве Владимир Путин, кажется, перед заседанием Валдайского клуба в Сочи, сказал, что это «погромы», и он ожидал подобного развития событий на Украине к президентским выборам в конце 2015 года. «Но они начали раньше…» Если бы «они» начали по первоначальному плану, было бы какое-то другое начало, другой Майдан, но, по сути, это ничего бы не изменило.
США приняли решение о «сносе режима Путина» ещё в середине 2013 года, по словам кремлёвского аналитика Сергея Караганова, то есть уже тогда Москва это отчётливо понимала. В этом контексте Евромайдан был началом «украинского наступления» Вашингтона, и, хотя начался раньше предполагаемого срока, он представлял собой подготовленную операцию. Главная цель: спровоцировать неприемлемое для России развитие событий.
На Евромайдан и последующий бандеровский неофашистский госпереворот на Украине Россия ответила «Крымом», и, вообще-то, стала готовиться к отражению агрессии США. Армия ушла «в поля» на бесконечные учения, было заявлено о возможном вводе войск на образовавшийся «украинский плацдарм» Вашингтона, в случае необходимости защиты русскоязычного населения.
Но потом Россия отказалась от своего первоначального плана действий, с вводом войск на Украину, ограничившись поддержкой восставшего Донбасса. Возможно, в Москве ожидали более резкую реакцию Вашингтона на «Крым». Но Вашингтон не пошёл на решительное продолжение своего «украинского наступления», ограничившись экономическим давлением, и Москва не стала далее обострять ситуацию, удовлетворившись занятием крымского стратегического «авианосца», во многом нивелирующего политические успехи США на Украине.
В результате Россия, принимая якобы за чистую монету заявления США о стремлении урегулировать «кризис на Украине», выиграла один мирный год. Игра с Вашингтоном в «не вижу и не слышу то, что не хочу видеть и слышать», продолжается, но остаётся вопрос: сколько она ещё продлится? Сколько ещё удастся выиграть мирного времени? Точного ответа здесь никто не даст, слишком много неизвестных величин из секретных для простых смертных сфер. В общем, складывающаяся ситуация напоминает канун 1941 года…
Вашингтон понял, что финансово-экономическим и санкционным давлением «снести» Россию не удастся, и возобновил подготовку нападения на Россию:
1. Идёт военная подготовка плацдарма на Украине. 2. Усиливается информационно-пропагандистское шельмование России как «агрессора», под руководством Госдепа и Джен Псаки. 3. Ужесточается финансово-экономическое давление.
В ответ Россия продолжает масштабные военные учения с боевыми стрельбами, то есть предостерегает от нападения, и одновременно готовится к нему. Это силовой ответ, но должен быть и политический.
Возможно, Москва скоро перестанет принимать ложь Вашингтона о защите «целостности Украины». Какая может быть «целостность» марионетки и плацдарма? Гитлер в качестве предлога и оправдания своей агрессии выдумал «освобождение России от коммунизма», Вашингтон же придумал освобождение от «агрессии России» своего украинского плацдарма, каково?
Однако «угроза» этому плацдарму выставляется как пропагандистский повод для оправдания реальной агрессии против России. В более широком плане, если гитлеровский фашизм настаивал на своём превосходстве в культуре, то американская исключительность говорит о своём превосходстве в демократии, но России от этого не легче.
Недавно серый кардинал коридоров власти Вашингтона Збигнев Бжезинский поделился своей последней мыслью: если на Украине возобновятся боевые действия, США должны начать поставки оружия бандеровскому режиму. Фактически, это стимулирование бандеровцев к возобновлению боевых действий в Донбассе.
Бжезинского дублирует «голос Госдепа» Джен Псаки: сепаратисты продолжают агрессивные действия в Донецке и Луганске, и не соблюдают перемирие, поэтому Киев имеет право на применение военной силы. Таким образом, Госдеп даёт киевской хунте карт-бланш на возобновление войны.
Поставки американских вооружений Украине опасны тем, что они могут быть «операцией прикрытия» по заблаговременной переброске техники, в действительности, подразделениям США, которые будут переброшены потом. Военная техника будет ждать их на подготовленном плацдарме, как это делается в европейских странах НАТО.
Пока Россия делает вид, что не понимает намерений США, уповает на Минский процесс, делает вид, что бандеровский режим суверенен и что-то от него зависит. Потому что видит некоторые разногласия по «украинскому кризису» между старой Европой и Вашингтоном. И ждёт: во что они выльются, или не выльются.
Россия будет, видимо, продолжать эту двусмысленную политику, пока сохраняется возможность раскола Запада. Когда же станет явным какой-то выбор старой Европы, она перейдёт к другой игре.
Сергей Лавров назвал реакцию Госдепа США на Постановление Верховной Рады об особом Статусе Донбасса «парадоксальным». Песков, пресс-секретарь Путина, сказал более определённо, что оно «перечёркивает Минск-2». Это серьёзное заявление Кремля, серьёзное своей определённостью. Берлин и Париж пока выжидают.
Ответом Москвы на «парадоксальные» и «перечёркивающие» действия Вашингтона видится: 1. Проведение выборов в Новороссийских республиках, как это предусматривается «Минском-2». 2. По итогам этих выборов признание Новороссийских республик, со всеми вытекающими из этого факта обстоятельствами.
Так или иначе, настаивая на поставках оружия, Вашингтон будет создавать бандеровско-фашистскую военную машину у границ России. Возобновление боевых действий в Донбассе, ожидаемое в середине апреля, с тем, чтобы помешать празднованию 70-й годовщины Победы над гитлеровским фашизмом, может привести к эскалации войны на Украине. И, под этим предлогом, возможно открытое нападение США на Россию. Кажется, предотвратить новую мировую войну может только чрезвычайное событие вроде взрыва какого-нибудь супервулкана.
Источник: http://topwar.ru/71427-idet-podgotovka-napadeniya-na-rossiyu.html