Уничтожение малайского Боинга в украинском небе 17-го июля стало мировой сенсацией, и его уже окрестили крупнейшей авиакатастрофой XXI столетия. Поскольку она влечёт за собой политический кризис мирового масштаба, следовало бы ожидать самого серьёзного и тщательного расследования.
Главное вопросы здесь: имела ли место фатальная ошибка, или ужасное и умышленное преступление? И, если преступление: кто был непосредственый исполнитель, кто отдал роковой приказ и кто это организовал? Отличие этого преступления от «бытовухи» в том, что оно не могло быть совершено обычными преступниками. «Снять» авиалайнер, идущий на высоте десять с половиной километров под силу только государству, имеющему соответствующие комплексы противовоздушной обороны. Но хоть «просто» бандит, хоть государство-бандит — но смерть остаётся смертью. А здесь — сразу три сотни невинно убиенных. Т.е., та же уголовщина — только преступление квалифицируется как самое тяжкое.
Присутствие государства в качестве одного из главных подозреваемых, выставляет это происшествие в особом свете. Ведь оно, государство, способно не только убить три сотни человек, пушками истребителя, или зенитной ракетой! Государство также имеет все возможности для сокрытия улик!!! Причём эти возможности таковы, что о них рядовой преступник и мечтать не может! К услугам государства: и опытные эксперты-криминалисты всех мастей, и врачи-патологоанатомы, и спецы по расследованию авиакатастроф, и всевозможные химики с баллистиками… и самые лучшие фальшивомонетчики и фальсификаторы документов. И — даже — личности с не очень светлыми биографиями, зато прекрасно владеющие оружием. Могущие, если что, «уговорить помолчать» ненужных свидетелей, сжечь, закопать, вывезти без следа предметы, коим нежелательно попасть в руки посторнних экспертов. Если и это не поможет — в «закромах Родины» найдётся достаточно пачек банкнот в любой валюте мира и золотых слитков, чтобы заморский эксперт не ощутил материальных затруднений до конца жизни. Но зато чтоб в своём экспертном заключении заключил именно то, что желательно.
Понятно, что если кто-то хочет доискаться правды, должен поторопиться. Да, государство может почти всё… Но на это «всё» требуется время! Это знает любой «следак» в любой полиции мира — и даже любой читатель детективов: преступление лучше всего раскрывать по горячим следам! Преступнику для сокрытия улик и созщдания алиби требуется время. И чем больше у него времени, тем выше шансы на успех. И время работает на преступника, даже если он бездействует. «Дождь смоет все следы». Факты и впечатления очень быстро улетучиваются из памяти очевидцев. Трупы имеют свойство разлагаться до неузнаваемости. Мародёры и охотники за сувенирами растаскивают важнейшие артефакты. Атмосферные воздействия, ветер и осадки, смывают следы и искажают картину. О, у добросовестного следователя есть все основания поторопиться!
Но что же с нашим Боингом, с этой ужасной катастрофой, потрясшей всю цивилизованную Европу и Америку, вместе с остальным, «менее цивилизованым» Человечеством?!
Мы видим потрясающую картину: цивилизованное «Мировое сообщество» как-то не торопится расследовать!!! Уже пошли третьи сутки с момента катастрофы… И что же?http://russian.rt.com/article/41628#ixz
Поразительно! Они даже не прояснили, кто будет руководить их группой!!!
На Донбассе — традиционная июльская жара, термометр в тени зашкаливает за плюс тридцать по Цельсию. На солнцепёке — и все 60, и 70, в зависимости от цвета предмета и местных условий. Ещё немного — и палогоанатомам там вообще нечего делать. Обломки самолёта разбросаны на площади в несколько десятков квадратных километров. Такое огромное пространство невозможно оградить от доступа посторонних лиц. Да, и, в условиях ожесточёных боёв, донбасские ополченцы вряд ли могут уделить много внимания охране этих «вещдоков».
И в таких условиях, медлительность «Мирового Собщества», уж, слишком смахивает на явный саботаж. Никакого «обсуждения порядка действий» не требуется! Самолёты падают с самого рождения авиации. Уж, по крайней мере, с середины ХХ столетия в каждой, мало-мальски уважающей себя стране имеется специальное учреждение по расследованию авиакатастроф, с бригадами экспертов, готовых выехать на место происшествия в любую погоду и в любое время суток. Порядок действий экспертов расписан до последней мелочи в длинных и нудных нормативных документах. «Порядок действий» с немцами можно было обсудить ещё до того, как они садились в самолёт. Или они забыли счёт мобильного пополнить? Кстати, самолёт-то малайский, летел из Голандии. Где голландские эксперты, и где малайские? Малайцы на волах на Украину едут — а голландцы вообще пешком?
Тут, кстати, подоспело яростное наступление «сил АТО» на Донецк и Луганск. Если учесть, что Боинг рухнул в глубоком тылу ополченцев, это наступление — не просто кстати, а очень, даже, кстати! И закрадывается подозрение, что «Мировое Сообщество» не просто тянет время… Оно ждёт!
Полагаю, они ждут, когда к месту падения Боинга доберётся разведывательно-диверсионная группа украинской Нацигвардии. Алюминий, кстати, очень здорово горит! Заодно, кстати, конструкция нынешних самолётов почти на 100% состоит из сплавов алюминия. Если алюминий подвергнуть воздействию достаточно высокой температуры — ну, например, «коктейлем Молотова»… От алюминия даже золы не останется. Пятно выжженой земли — и всё! Лови улики в небе! Кстати, Вы не помните, кто всю зиму упражнялся в метании «коктейлей Молотова» на площади некоей европейской столицы?
В любой полиции мира, если бы следака вызвали на место преступления, а он трое сутки тянул бы с выездом на место - обсуждал порядок действий - его с работы попёрли бы сразу. А здесь подозрение на умышленое убийство сразу 300 чел, причём один из подозреваемых — правительство некоего государства — располагает всеми государственными институтами и средствами для сокрытия улик — а международные следаки явно тянут резину. И закрадываются оч-чень неприятные подозрения… Что «Мировое Сообщество» уже знает, кто истинный преступник. Но он — тот, кого даже упомянуть страшно. (Мы, конечно, ни на кого не намекаем, но нам известна лишь одна сверхдержава, могущая заткнуть рты всем, слишком рьяным правдоискателям).
Но эта медлительность с расследованием красноречиве всяких слов. Сразу видно, чья кошка мясо съела!