Вчера вечером, когда я сидел у себя в кабинете и подбивал работу за день, ко мне зашел мой старый товарищ, с которым мы знакомы уже больше полугода. На войне быстро начинаешь чувствовать кто тебе друг, а кто нет. И мы с ним завели разговор о том, что как же всё-таки трудно живется простому народу и через что ему приходится проходить. Мы говорили о том, что у людей иногда нет даже куска хлеба, в домах нет света и тепла. «Это не жизнь — это выживание», – сказал мне мой друг.
Потом как-то тема сошла на то что у «укропов» все будет гораздо хуже, экономика окончательно развалится, а у нас все будет хорошо, когда мы вышвырнем войска хунты за административные границы Донецкой области, а ныне Донецкой народной республики. По началу он мне доказывал, что на этом для него война и закончится, я же говорил, что нужно идти дальше и освобождать всю Украину. Он мне приводил доводы что промышленность разрушена, народ устал, он истощен, люди не видят себя с украинцами в одном государстве…
Этот спор был долгим и не вылился бы не во что конструктивное если бы он сам мне не рассказал о том, как он смотрел видео на котором было шествие, посвященное годовщине «боя под Крутами».
Того боя, когда командование УНР бросило курсантов военных училищ на убой, а тем временем правительство сбежало в Житомир. В нескольких городах оккупированной фашистами Украины прошли факельные шествия неонацистов «в память погибших». Хороший разбор подобного шествия, только в Одессе, я нашел вот тут.
Так вот он мне рассказывал, как его поразило то что среди шествующих были в основном подростки, и эти «дети» выкрикивали фашистские лозунги, он мне тогда заявил «Нам с такой Украиной не по пути». Я его спросил: «А вот представь нам удалось как-то победить не освободив Киев и не дойдя до Львова. Пройдет пять лет (это в лучшем случае) и эти «дети» придут убивать на Донбасс, будут мстить «москалям» и «омоскаленным», а ты уже не сможешь воевать (мой друг уже человек в возрасте) что ты будешь делать? А как же те, кто сейчас ждет нас и готов присоединится к нашей армии, они ждут нас как ждал народ освобождения в Великую Отечественную, ведь РСФСР могла тоже заявить: «Вот отгоним от Сталинграда, а дальше народ устал, он истощен, люди не видят себя с украинцами в одном государстве…». «Сафари» – это его позывной, подумал и согласился.
Я добавил, что эта война не на один год и народу Донбасса вместе с антифашисткой Украиной придётся после войны восстанавливать экономику вместе со всем тем что порушено. Нужно будет проводить дефашизацию, как после Великой Отечественной Войны, иначе нас ждет еще более страшная война. На нас ляжет ответственность за всю Украину также, как на советский народ легла ответственность после победы 1945 года за народы Европы. Тогда советский народ справился с этим.
Да, для нас сейчас выгоден коллапс фашистской государственной машины, но потом нам придется не только строить новый государственный аппарат, освобождать народ Украины, но и вести его за собой, дать ему идею, смысл своего существования, так как идея «Украина не Россия» нежизнеспособна. Невозможно создать государство на отрицании, нужно что-то предложить взамен.
Освободив Украину мы должны будем провести новый Нюрнбергский процесс над палачами и карателями, провести дефашизацию, узаконить право русского и настоящего украинского языка (а не того набора полонизмов, который сейчас выдается за «державну мову») и показать всему миру, что наш исторический путь неразрывно связан с Россией и русским народом.
Поэтому не стоит радоваться чужому горю. Да этот народ, который находится под фашистами, заслужил все то, что с ним сейчас происходит потому, что не поднялся вместе народом Донбасса и не скинул ярмо фашизма со своей шеи, но это из-за этого не стоит желать ему бед, стоит пожелать лишь скорейшего выхода из неонацисткого безумия.
Убеждая его, я сам начал понимать, что, кроме нас самих, никто не построит за нас новую страну, и нам самим придётся становится учителями, инженерами, писателями. Вместе с тем, нужно будет заменить всех, кто грабил эту страну на протяжении долгих лет, и я ужаснулся, как же нас мало и сколько нам предстоит сделать. «Сафари» сказал, что после нашего с ним разговора он понял, что нам предстоят тяжелые времена и с окончанием войны они не кончатся, но он верит, что нам все удастся.
От себя же хочу добавить: «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами».
До встречи в СССР.
Источник: http://chekist-sv.livejournal.com/9107.html