Эта небольшая статья французского независимого журналиста Тьерри Мейсана из „Сети Вольтер” обязательно будет переведена и появится где-нибудь на „КМ”. Наши же читатели имеют уникальную возможность ознакомиться с ней прямо сегодня. В нашем переводе, уж не обессудьте.
В этом репортаже канал France 24 вырезал ту часть, где нападающие убивают лежащего на асфальте полицейского.
7 января 2015 г. вооружённая группа проникла в парижскую редакцию „Шарли Ебдо” и убила 12 человек. Четверо раненых находятся в тяжёлом состоянии.
http://www.liveleak.com/view?i=bc6_1420
Из видео раздаются крики „Аллах акбар”, чуть позже „Магомет отмщён”. Одна из свидетельниц происшедшего, художница Коко, утверждает, будто нападавшие объявили себя принадлежащими к Аль-Каидею. И всего этого оказалось достаточным, чтобы огромное число французов заклеймили теракт, совершённый исламистами.
Однако подобная версия не представляется логичной.
Содеянное террористами не соответствует идеологии исламистов.
Действительно, члены или сочувствующие „Братьям мусульманам”, Аль-Каиде или ИГИЛу ни в коем случае не ограничились бы лишь убийством карикатуристов. Они бы сначала в обязательном порядке на глазах находящихся в редакции уничтожили бы все архивы. Именно так они действовали во всех подобных операциях, проведённых в Магрибе. Для исламистов первым долгом является уничтожение тех объектов, которые, по их мнению, оскорбляют Бога. И лишь после уничтожения архивов они бы наказали „врагов Аллаха”.
Кроме того, они бы не стали убегать с места драмы, спасаясь от полиции, до того, как полностью завершили бы свою миссию. Пусть и ценой своей жизни.
Кстати, все видео и свидетели показывают, что нападающие действовали исключительно профессионально. Они уверенно обращались с оружием и стреляли лишь наверняка. И одеты они были не как обычно одеваются исламисты, а как обычные спецназовцы.
То, как террористы убили раненого, лежащего на земле полицейского, не представлявшего для них никакой опасности, ясно показывает, что в их задачу отнюдь не входило „отомстить за Магомета” пошлым карикатуристам из „Шарли”.
Цель операции — спровоцировать гражданскую войну
Тот факт, что нападавшие прекрасно владеют французским и что они, возможно, являются французскими гражданами, не позволяет заключить, что данное событие является чисто внутренним делом Франции. Наоборот, сам факт их высокого профессионализма заставляет отделить их от потенциальных заказчиков. И нет ни одного аргумента в пользу того, что эти последние сами являются французами.
Когда вы подвергаетесь атаке, то вполне понятно, хотя с интеллектуальной точки зрения глубоко ошибочно, считать, что вы смогли определить личности нападающих. Хотя подобная идентификация часто справедлива в случае обычного уголовного происшествия. Однако она ведёт к ошибкам в случаях, связанных с международной политикой.
Организаторы парижского теракта понимали, что они провоцируют раскол во французском обществе между мусульманами и остальными французами. Издание „Шарль Ебдо” как раз и специализировалось на провокациях против мусульман, от чего страдало подавляющее большинство французов-мусульман. И если последние без малейшего колебания заклеймят убийц, всё же этим французам будет сложно испытывать те же чувства, что и читателям „Шарли”. Многие из которых воспримут подобное отношение как поддержку убийц.
Вот почему вместо того, чтобы рассматривать случившийся кровавый теракт в качестве отмщения работникам журнала, публиковавшего карикатуры на Магомета и множащего передовицы анти-исламского характера, — более логичным было бы расматривать случившееся как первый шаг к запуску процесса, нацеленного на развязывание гражданской войны.
Стратегия „столкновения цивилизаций” разработана в Тель-Авиве и Вашингтоне
Идеология и стратегия „Братьев мусульман”, „Аль-Каиды” или ИГИЛа не предусматривает развязывания гражданской войны на Западе. Наоборот, её следует развязать на Востоке чтобы разделить эти два мира. Никогда ни Сайид Кутб, ни кто-либо из его последователей не призывали к конфронтации между мусульманами и прочими на территории последних.
Наоборот, стратегия „столкновения цивилизаций” была сформулирована Бернардом Леви на заседании СНБ США, а затем она, благодаря стараниям Самюэля Хантингтона, получила публицистическую поддержку не как стратегия, а в качестве возможной ситуации. Публику Запада убеждают в том, что война цивилизаций неизбежна, поэтому в качестве ответной меры следует проводить „антитеррористическую политику”.
Не Кабул, Каир или Рийяд говорят о „столкновении цивилизаций”, а Вашингтон и Тель-Авив.
Заказчики теракта против „Шарли Ебдо” пытались удовлетворить отнюдь не исламистов или талибанов, но именно нео-консерваторов и либеральных ястребов.
Не забудем и случившееся ранее
Мы должны вспомнить, как в течение предшествующих лет спецслужбисты НАТО или ООН проводили следующие операции:
- испытание на французском населении вреднейшего воздействия некоторых наркотических веществ;
- поддержка секретной ультраправой организации ОАS, пытавшейся убить президента де Голля;
- проведение многочисленных террористических операций, прикрываясь чужими флагами, в странах НАТО.
Мы должны помнить, что после расчленения Югославии, руководство ООН экспериментировало и вводило в практику во многих странах тактику „собачьих боёв”. Она состоит в убийствах представителей социального большинства с последующим отстрелом людей уже из других социальных групп. При этом каждый раз обвиняя в преступлении соперников, тем самым возбуждая взаимную ненависть сторон. Подобным образом Вашингтон спровоцировал гражданские войны в Югославии и на Украине.
Французам полезно вспомнить, что они не по своей инициативе стали участвовать в борьбе против исламистов, возвращающихся из Сирии или Ирака. На сегодняшний день ни один из таких французских бойцов-исламистов не совершил никакого теракта во Франции. Случай с Мехди Неммушем также не может считаться акцией исламиста, потому что он попросту выполнял в качестве агента задание по устранению МОССАД-овских агентов в Брюсселе.
Это Вашингтон вызвал 6 февраля 2014 г. министров внутренних дел Германии, США, Франции, Италии, Польши и Великобритании, чтобы поставить на повестку дня деятельности этих министерств борьбу против возвращающихся на родину бойцов-исламистов. Лишь после этого совещания французская пресса начала раздувать сюжеты об исламской террористической угрозе, а власти начали предпринимать определённые действия.
Сегодня мы не знаем, кто является заказчиком теракта против „Шарли Ебдо”, но мы не должны поступать необдуманно.
Следует рассмотреть все возможные гипотезы и признать, по состоянию информации на сегодня, что наиболее вероятно нахождение заказчиков в … Вашингтоне.