Продолжение статьи Дмитрия Мыльникова, в котором автор рассматривает особенности церковной архитектуры на Руси, и приводит свидетельства тотальной зачистки старых церковных книг в девятнадцатом веке.
Так что же такое Православие?
На самом деле настоящее Православие является не христианским культом, как нас сегодня пытается уверить РПЦ, а языческим культом солнцепоклонников. Почему солнцепоклонников? Ну так у нас ведь кругом и всюду символ Солнца! Вспомните крест над входом в алтарь Исаакиевского собора. Там в центре Солнце. А это мозаика в центре зала, я один там вижу символ Солнца или как? А то ведь сейчас опять набегут умники, которые начнут кричать, что я брежу и мне пора к психиатру.
А это вид на дворцовую церковь в Петергофе. На всех крестах Солнце.
И подобных примеров, когда в оформлении Православных храмов используются солярные символы, можно привести ещё множество. На очень многих храмах в центре креста изображено Солнце. Вот ещё одна дворцовая церковь Екатерининского дворца в Царском селе.
А самый показательный пример я уже приводил, когда рассказывал про Ярославль, но приведу его ещё раз.
Это звонница с Церковью Печёрской иконы Божей Матери, на главном куполе мы видим греческий, то бишь Византийский крест с равными концами, а на остальных куполах просто символы Солнца в чистом виде, даже не кресты!
Я что, один это вижу? Это видит ещё кто-нибудь или у меня «глюки»?
То, что все эти символы ещё не успели заменить лишний раз говорит о том, что подмена произошла сравнительно недавно, в середине 19 века, не раньше.
Что символизируют собой свечи, которые зажигают Православные в своих Храмах? Она символизирует Божественный Свет! Это аналог маленького Солнца, которое Православные зажигали ночью, чтобы поддерживать свою связь с Богом-Отцом Небесным. При этом свечи делались исключительно из пчелиного воска, который пчёлы получают из нектара и пыльцы цветов, которые есть всё та же энергия Солнца, уловленная и преобразованная цветами и пчёлами. Ночная темень окутала Землю? Зажигаем свечу, и Бог-Отец через огонь свечи продолжает дарить нам Божественный Свет. Пыль и дым окутали землю после планетарной катастрофы, скрыв от нас Солнце? Снова зажигаем свечу, чтобы Божественный Свет озарил всё вокруг нас, а мы могли почувствовать, что Бог-Отец нас не покинул.
Почему исходное Православие было именно языческим культом? Для этого необходимо понять, что означает сам термин «языческий культ». При этом не надо отсылать меня к старым текстам Нового Завета якобы на древнегреческом языке. Язычество, язычник, это именно наш, русский термин, а не древнегреческий. Почему именно его использовали при переводе, это уже другой вопрос.
Если смотреть официальное толкование значения слова «язычество», то практически везде будет написано что-то типа: «Идолопоклонство, вообще — религия, основанная на поклонении многим богам, в отличие от христианства, магометанства, буддизма, иудейства».
То есть, даже по этому ложному определению мы видим, что Православие, которое мы видим у ранних Романовых, судя по образу их жизни и оформлению дворцов, как раз и является политеизмом который нам сегодня выдают за «греческие мифы», искусственно перенеся их в глубь веков. А в одной из работ Носовского и Фоменко по Новой Хронологии упоминается о том, что в одном из старых Храмов Суздаля на старинной росписи купола изображён Иисус Хрисос в окружении 12 Апостолов, но Апостолы эти изображены с символами древнегреческих языческих Богов.
Вот только объяснение значения слова «язычество» ложное, поскольку ровно тоже самое и обозначает уже имеющийся термин «идолопоклонство». А там, где мы встречаем так называемые «синонимы», в большинстве случаев имеет место подмена смыслов. Зачем выдумывать два настолько разных слова, чтобы обозначать ими одно и тоже?
При этом нетрудно заметить, что в основе и слова «языческий», и слова «язычник» лежит корень «язык». Ещё великий собиратель русского фольклора, Александр Николаевич Афанасьев обнаружил, что на Руси существовала так называемая «устная традиция». Одни и те же сказы или былины люди рассказывали ему в разных местах, повторяя текст слово в слово. Различия если и были, то весьма незначительные. Когда он стал выяснять почему это так, то оказалось, что деды заставляли ребятишек ещё в детстве заучивать и пересказывать слово в слово сказы и былины. Вот это и есть «язычество» — передача знания через язык, через живую устную речь.
Существует два способа передачи Духовного знания. Первый, это от Живой Души к другой Живой Душе, то есть, из уст в уста. Это и будет настоящее Язычество. При этом наличие язычества не означает отказ от письменности и книг, но они используются именно как средство передачи информации, сведений, а не Духовного знания. В тоже время, если вы владеете технологией Язычества, то вы сможете в критической ситуации таким способом передать даже ту информацию, которая когда-то была записана в книгах, что и было сделано нашими предками.
Альтернативный способ, который был внедрён Яхве, это передача Духовных знаний через «священные тексты», то есть, через писание, книгу. Прямой контакт между Душой учителя и и Душой ученика при этом отсутствует. Фактически передаётся только информация, а не отношение к этой информации её автора, что на самом деле очень важно для правильного восприятия, особенно знаний Духовных, знаний о том, что такое «хорошо», и что такое «плохо». Через книгу, через информацию написанную на бумаге, гораздо проще запутать и обмануть человека, чем при прямом живом общении. Для того и была придумана книжная традиция, чтобы с её помощью было проще вводить в заблуждение и обманывать людей. Вот видишь, это же в книге написано! Да не в простой книге, а в «священной»!!! Её сам Господь пророку такому-то продиктовал, как ты можешь в ней сомневаться?! А что на самом деле чувствовал тот, кто писал эту книгу, мы при этом узнать не можем. Скрывать свои истинные чувства при непосредственном живом общении очень тяжело, это могут очень и очень не многие. А вот при написании текстов это сделать намного проще, в том числе путём внесения необходимых искажений в чужие тексты, которые человек писал искренне, так сказать, от Души. Повторить проповедь Иисуса, чтобы она оказала такое же влияние на людей, не сможет никто, а вот подправить его жизнеописание или вложить в его уста в тексте то, что он никогда не говорил, это уже вполне решаемая задача.
Эта борьба между языческой или устной традицией и книжной традицией продолжается уже достаточно давно. Вспоминаем Новый Завет. По всем фактам, что там изложены, Иисус был представителем именно языческой, то есть устной традиции! Он сам никаких священных писаний не писал. А как он передавал знания? Собирал людей и читал им проповеди. Разговаривал с людьми или отвечал на вопросы притчами, заставляя их включать мозги и образное мышление, чтобы самим находить правильные ответы. Мало того, разве Иисус говорил своим ученикам, чтобы они писали «Новый Завет»? Нет! Он говорил им: «Идите и учите народы». Даже согласно официальному мифу, книги Нового Завета были написаны учениками Иисуса много позже самих событий. А большую часть дополнительных глав «Нового Завета» вообще составляют тексты Павла, который является так называемым «13 апостолом» и который вообще не был учеником Иисуса, никогда его не видел, и не был им рукоположен (одно из таинств Православной Церкви, которое даёт право быть священником, проповедовать и совершать обряды).
Кого гонял Иисус из Храмов? Торговцев книгами. С кем Иисус постоянно спорил и чьё лицемерие постоянно обличал? Книжников и Фарисеев, то есть представителей другой, книжной традиции. И именно за то, что Иисус подрывал их авторитет, именно эти книжники и фарисеи организовали в конечном итоге казнь Иисуса.
Так что, уважаемые христиане, в вашем Евангелии убедительно доказывается, что Иисус Христос был именно язычником, носителем устной традиции передачи Духовного Знания. И это именно ваши «священники», то есть книжники и фарисеи, которые охраняли и охраняют «священные тексты», данные им свыше их господом Яхве через им же созданных «пророков», распяли Иисуса на кресте. А потом, в назидание другим, поместили его мёртвое тело на крест, который развешали во всех храмах, чтобы все видели и помнили, что вы делаете с детьми настоящего Бога, которые смеют выступать против вашего господа.
Расписаны обряды, позы, фразы,
Кто должен где стоять, что говорить.
Коль веруешь, не задавай вопросы понапрасну,
А то ведь могут и к кресту прибить.
Иисус вон тоже на свои вопросы
Ответы получить от книжников хотел,
Пытался людям объяснить, что в книгах Бога нету,
И в наказание за это на кресте висел.
А после, в назидание потомкам,
Чтоб на жрецов не смели руку поднимать,
Во всех церквах на самом видном месте
Труп на кресте нам стали помещать.
И молимся потом под тем крестом до исступления,
И ходим в церковь дружною толпой,
И не задумался никто ни разу,
Что на кресте Иисус пред нами мертвый! Не живой!
Вот вам ещё одна фотография, которую я сделал в музее Ярославля.
Все эти кресты были найдены во время раскопок в Ярославле. При этом витрина утверждает, что все они являются «православными христианскими нательными крестами». Но это подлог, поскольку христианским крестом является только один крест, самый большой в центре, новодел конца 19 века, единственный, на котором изображено распятие. На всех остальных нет никакого намёка на распятое тело. Оберег внизу, с обломанным концом, это не распятие, а изображение кого-то из святых, поскольку хорошо читается плащ-накидка, в которой обычно изображают святых старцев. При этом часть крестов вообще однозначно «греческие» равносторонние. На некоторых, если присмотреться, можно увидеть начертанный сверху восьмиконечный православный крест.
Так вот тот якобы православный крест с распятием, это фальшивка, которую специально нашли побольше и поместили в центр витрины, чтобы он фокусировал внимание и ни у кого не возникало сомнения, что это за крестики тут собраны. На самом же деле в настоящем Православии никогда не изображали распятое тело на восьмиконечном кресте! Мало того, как мы уже видели в Исаакиевском соборе, его вообще старались изображать как можно меньше. Но тоже самое мы можем наблюдать не только там, но и в Храме Христа Спасителя, который недавно был воссоздан в Москве. Причём воссоздан достаточно близко к оригиналу, поскольку сохранились вот такие фотографии.
Это вид на Храм Христа Спасителя, фотография сделана в 1920 году.
Классический византийский Православный храм язычников солнцепоклонников.
А это цветные фотографии, сделанные в 1931 году ещё до того, как храм был взорван, внешний вид.
И внутренний вид на… Даже не знаю как это и назвать, но это точно не иконостас с алтарём за ним, хотя официально утверждается именно это.
Если честно, то это больше похоже на усыпальницу или мавзолей. Специальное отдельное помещение под куполом с крестом. Да ещё и восемь маленьких куполов с крестами по кругу. Это что угодно, но только не алтарь с иконостасом. А если это чьё-то захоронение, что это должна быть настолько важная и значимая личность, что я даже боюсь предположить, кто это может быть, если для него был выстроен такой Храм… Из всех исторических личностей подобных почестей могла быть удостоена только Пресвятая Богородица, Дева Мария, мать Иисуса. Для всех остальных, включая даже царей и цариц, отдельный храм с подобной усыпальницей, это слишком круто, так сказать, не по чину. Но это лишь предположения, которые основаны на том впечатлении, которое производит это сооружение. Фактов пока у меня нет никаких.
И это также объясняет, почему этот Храм большевикам нужно было обязательно уничтожить.
Сейчас внутреннее убранство выглядит практически так же, но только внешне, поскольку всё внутреннее содержание, как я понимаю, было уничтожено.
Но, что нам важно в данный момент, мы опять нигде не видим распятия! Ни на православном восьмиконечном кресте, ни на католическом четырёхконечном. Я не знаю, есть ли там вообще где-то изображение распятия, но что-то мне подсказывает, что если есть, то также где-то в стороне, как и в Исаакиевском соборе. То есть, собственно распятие в настоящих Православных храмах изображалось как некое рядовое событие из жизни Иисуса, на котором не акцентировалось внимание. Совсем не так, как в католических храмах, где изображение распятия всегда находится в центре или на выходе, но так, чтобы оно обязательно попадалось прихожанам в глаза, чтобы они постоянно видели мёртвое тело Иисуса на кресте.
И не важно, что вам при этом говорят, поскольку зрительный образ является наиболее сильным способом передачи информации, особенно если вы его увидите в конце, при выходе из храма. В этом одно из принципиальных отличий старых Православных храмов от католических, в настоящих Православных храмах распятие никогда не выпячивается.
Но даже католическое изображение распятия на кресте является ложным, поскольку на самом деле крест к распятию не имеет вообще никакого отношения. Никто никогда не делал распятие в виде креста, поскольку это лишняя работа. Распятие всегда изготовлялось в виде буквы Т, когда к столбу тем или иным способом вверху прикреплялся поперечный элемент, брус или обрезок бревна. В том, что это именно так, убедиться достаточно легко, поскольку средневековые европейские художники на большинстве картин изображают распятие именно в виде буквы Т.
Так что и католический четырёхконечный крест к распятию не имеет никакого отношения. Средневековые западноевропейские художники прекрасно знали, как следует изображать распятие, поскольку в их время подобное жертвоприношение там весьма широко использовалось. На некоторых картинах, правда, изображена воткнутая сверху табличка, которую и пытаются выдать то за верхний конец креста, то за верхний элемент на восьмиконечном Православном кресте, поскольку эта табличка упоминается в Евангелии. Но это именно табличка с надписью, а не элемент самого столба для распятия.
Сам же символ креста достаточно древний, встречается во многих культурах у многих народов и с распятием никак не связан. Когда иудеи создали католическую церковь, то они изгадили символ креста, заменив им распятие. А когда в середине 19 века, вслед за Царским престолом была захвачена Православная церковь, то мёртвое тело Иисуса поместили также и на Православный восьмиконечный крест. Поэтому сейчас во многих храмах, особенно новых, в центре висит подобное ложное распятие с восьмиконечным православным крестом. При этом обнаглели уже настолько, что в некоторых местах ещё и череп с костями, символ человеческих жертвоприношений, внизу помещают.
Именно из-за захвата и подмены веры и происходит так называемый «раскол», который нам сегодня выдают за «реформу патриарха Никона», передвинув на 200 лет назад. В событиях 17 и 19 веков есть много очень похожих событий, которые местами совпадают вплоть до года. Смута в России начале 17 века, причиной которой, кстати, многие исследователи называют природный катаклизм, который привёл к похолоданию и нескольким неурожайным годам. Аналогичные события, в том числе и ухудшение климата, происходит и в начале 19 века, в ходе которых Романовы окончательно захватывают Москву. Захват Москвы Романовыми при поддержке французов нам сегодня выдают за войну против Наполеона. Восстание в Казани в 1615 году удивительным образом совпадает со «страшным пожаром» в Казанском кремле 1815 года. Никого почему-то не удивляет, что памятники Минину и Пожарскому, которые якобы привели ополчение к Москве в начале 17 века, начали повсеместно устанавливать только после войны 1812 года, а до этого 200 лет про них вообще никто не вспоминал.
Причём этот подлог реализовать было достаточно просто, поскольку реформу календаря Пётр I проводит в 1700 году, заменив византийский календарь, по которому счёт вёлся «от сотворения мира». При этом утверждается, что тогда был 7208 год «по старому стилю». Но даже в самом царском указе «О праздновании Новаго года» подчёркивалось, что счёт лет от сотворения мира у них упразднён по причине существования широкой палитры мнений в определении величины последней эры: «за многую разнь и считание в тех летах». Поэтому вовсе не факт, что это был именно 7208 год, а не 7008 год. При этом необходимо подправить только один документ, который связывает два летосчисления, после чего все старые документы, воспоминания и хроники, датированные по «старому стилю» автоматически оказываются передвинуты на нужные фальсификаторам даты. Поэтому когда мы читаем документы Московии про смуту, которые датированы ещё по старому Византийскому стилю, поскольку Романовы-Ольденбурги ещё не контролировали Москву, то при пересчёте у нас получается 1600-е года. А когда читаем документы Романовых-Ольденбургов, то получаем 1800-е года.
Отсюда и две реформы Церкви, одна якобы в 1660-х годах, которую проводил патриарх Никон., (а на самом деле начал её значительно раньше ещё патриарх московский Филарет), и которая привела к расколу, а вторая в 1860-х годах, когда запрещаются старые Православные книги и писания, существующие тиражи уничтожаются, а вместо них выпускается новый Синодальный перевод Библии, который был сделан с католических и иудейских текстов.
Об этом же говорят и многочисленные письма читателей. В восьмой части про гибель Тартарии я процитировал фразу из альтернативной версии «Апокалипсиса», которую мне прислал один из читателей: «и Земля будет опутана стальной паутиной, и летать будут по небу стальные птицы… все овражки и буераки распашут, а досыта не наедятся» и попросил сообщить слышал ли кто-нибудь что-то подобное от своих родственников. В итоге за две недели я получил более сорока комментариев и электронных писем, в которых люди сообщали о том, что они тоже слышали от своих бабушек и дедушек именно такую фразу, что Земля будет опутана стальной паутиной и по небу будут летать железные птицы. География сообщений от Молдавии до Дальнего Востока. Некоторые даже вспоминали о том, что дедушка или бабушка упоминали даже о том, что «железные птицы железными клювами будут клевать людей», кто-то вспоминал про упоминание железных коней. Несколько человек сообщили также о том, что скорее всего эта фраза из пророчеств Космы Этолийского.
Поиск в интернете дал несколько весьма интересных ссылок с упоминанием пророчеств Космы Эталийского, например такую. Пророчества, действительно, интересны и заслуживают более пристального изучения, вот только именно этой фразы по стальную паутину и железных птиц я там не нашёл. Позже мне прислали ссылку на PDF файл с текстами якобы самого Космы Этолийского, но скажу честно, просмотреть их я пока просто не успел.
Но в процессе поисков я нашёл ещё одну интересную ссылку «ПРОРОЧЕСТВА СВЯТОГО КОСМЫ ЭТОЛИЙСКОГО И СТАРЦА ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ БАЛКАН И КОНСТАНТИНОПОЛЯ» Согласно биографической справке, Косма Этолийкий жил в 1714-1779 годах. Во времена, когда родился Косма, Балканы находились под оккупацией Османской империи (турки). Вот что об этом периоде пишут в статье:
«Своими пророчествами святой Косма смог вернуть соотечественникам, уже более 300 лет томившимся под иноземным игом, надежду на национальное возрождение. Вклад святого Космы в будущее освобождение от турецкого владычества был огромен. Вот слова из песни, ставшей гимном греков, боровшихся против иноземного владычества:
Помоги, святой Георгий,
Помоги, святой Косма,
Вновь нам взять Константинополь
И святой Софии храм.
Святой Георгий, как известно, был покровителем воинства. А святой Косма для участников национально-освободительного движения стал символом борьбы за возрождение Православия и родины, они вдохновлялись его пророчествами, пробудившими веру и надежду.
Святой, конечно, не мог напрямую говорить со своей паствой о национальном освобождении. Он использовал слова «желаемое», «чаемое». «Когда придет “чаемое”»? – часто спрашивали святого.
Вот как он отвечал на этот вопрос:
«Это место однажды снова станет ромейским. Счастлив тот, кто будет жить в этом государстве».
В сноске к этому месту даётся следующий комментарий: «Ромеи – жители Византийской империи. Святой Косма был последовательным сторонником воссоздания «Ромейской империи». Вот как? А может Косма был сторонником не воссоздания «ромейской империи», а воссоединения с существующей Ромейской империей Романовых?
Другими словами, мы имеем ещё один факт, который указывает на то, что в 18 веке Ромейская/Римская Империя ещё существовала, причем это именно Романовская Империя, поскольку именно она освобождала Балканы от турок в 1877-1878 годах.
При этом когда Косма выступал в 18 веке за присоединение к Ромейской империи Романовых, она была ещё действительно Православной, поскольку Романовы ещё прикидывались Православными и скрывали свою связь с иудеями и богом Яхве/Янусом. Подмена через «реформу», как я уж писал выше, произошла уже позже, в 1860-х годах.
То, что очень много людей слышали от своих предков одну и туже фразу, причём в разных уголках страны, говорит о том, что текст этот был очень распространён. Многие также указывают на то, что это были очень старые книги, которыми деды дорожили и старались их никому не показывать и в руки не давать. Некоторые даже указывают, что это была не «Библия», а «Псалтирь» (псалмы, молитвослов) и «Житие Святых». В исторической справке о синодальном переводе Библии сообщается о запрете и сожжении уже изданных экземпляров «Нового Завета» и «Псалтири»:
«В 1826 году дело перевода и издания было приостановлено в силу общего изменения внутриполитической ситуации в России. Перевод книг Ветхого Завета, который к тому времени достиг книги Руфь, был остановлен. Доходило до сожжения хранившихся на складах непроданных экземпляров. Дальнейшая печать популярных в народе Нового Завета иПсалтири также были запрещены, хотя репринты и продолжали осуществляться за границей и поступать в Россию».
Один из читателей даже сообщил о том, что в старой книге «Житие Святых» есть упоминание про Косму Этолийского.
Всё это вместе ещё раз доказывает, что существовала другая, весьма отличающаяся версия Православных священных книг, которые ходили по рукам, а в 1860-х годах была выпущена весьма исправленная версия «Библии» под видом «Синодального перевода».
Когда читаешь описание «реформ Никона», то там происходит ровно тоже самое: «Книги исправлялись, печатались и рассылались по епархиям. Патриарх требовал, чтобы в церквах, по получении новоисправленных книг, начинали немедленно служить по новым книгам, а старые откладывали и прятали. Вместе с книгами вводились и исправленные обряды». То есть, в 17 веке Никон уже якобы навёл порядок и в обрядах, и в «священных писаниях», но прошло 200 лет и этот порядок пришлось наводить снова, выпуская исправленный перевод Библии, при этом запрещая и уничтожая ранее выпущенные экземпляры? Я полагаю, что реальная замена произошла именно в конце 19 века, а не в 17 веке, поскольку старые запрещённые книги дошли до нашего времени в достаточно большом количестве.
При этом нас пытаются уверить, что реформы Никона лишь наводили порядок, устраняя разночтения между Московской и Греческой Церквами. Ну крестились двумя пальцами, а теперь надобно тремя. По крайней мере из школьного курса истории большинство запоминают только это. То есть, нас пытаются убедить, что это был настолько важный вопрос, что люди из-за этого готовы были идти на смерть, но не принимать предлагаемые изменения?
Посмотрим, что о реформах Никона сообщает другая сторона, Русская Старообрядческая Церковь:
«За изменением книг последовали и другие церковные нововведения. Наиболее заметными из них были следующие:
- вместо двуперстного крестного знамения, которое было принято на Руси от византийской православной церкви вместе с христианством и которое является частью святоапостольского предания, было введено троеперстное;
- в старых книгах, в согласии с духом славянского языка, всегда писалось и выговаривалось имя Спасителя «Исус»; в новых книгах это имя было переделано на грецизированное «Иисус»;
- в старых книгах установлено во время крещения, венчания и освящения храма делать обхождение по солнцу в знак того, что мы идем за Солнцем-Христом. В новых книгах введено обхождение против солнца;
- в старых книгах в символе веры (8-й член) читается: «И в Духа Святаго Господа Истиннаго и Животворящаго»; после исправлений слово «Истиннаго» было исключено;
- вместо сугубой, т. е. двойной аллилуии, которую творила русская Церковь с древних времен, была введена трегубая (то есть тройная) аллилуия;
- Божественную литургию в Древней Руси совершали на семи просфорах; новые «справщики» ввели пятипросфорие, т. е. две просфоры исключили.»
Вот это уже интереснее. Во-первых, тут мы видим ещё одно указание, что Православные до реформы были именно солнцепоклонниками. Во-вторых, смена направления это уже важнее, чем количество пальцев. Есть два вида основной свастики, правая, по Солнцу, и левая, против Солнца, при этом в чём состоит разница между ними внятно объясняется редко.
Часто можно встретить утверждение, что «правая» свастика есть добро, а «левая» есть зло. Связано это с тем, что именно левая свастика использовалась в качестве одного из символов в нацисткой Германии. По этой же причине свастику сейчас пытаются официально запретить.
На самом деле любой символ не является добрым или злым. Всё зависит от того, какой смысл та или иная группа людей вкладывает в этот символ. Отрицательное отношение к свастике, особенной на территории бывшего СССР, связано с отрицательным отношением именно к нацизму и их преступлениям, которое подсознательно транслируется на использованный ими символ. В тоже время у других народов эти символы имели совсем другой смысл. Во первых, большинство исследователей сходятся в том, что символ этот очень древний и встречается по всему миру. (самая большая коллекция исторических свидетельств: альбом Главный солнечный символ - прим.ред.) Также большинство сходятся в том, что это именно солярный символ, то есть обозначающий Солнце и его непрерывное движение вокруг Земли.
По поводу левого и правого направления свастики имеются следующие мнения:
«прямая и обратная формы свастики — мужское и женское, солнечное и лунное начало, движение по и против часовой стрелки, а также, по-видимому, два полушария, небесную и хтоническую силу, восходящее весеннее и заходящее осеннее Солнце»;
«Если коловрат вращается по часовой стрелке (правосторонняя свастика), то это означает жизненную энергию, если же против (левосторонняя) – то это указывает на обращение к Нави, миру предков и Богов (то есть смерть). Кроме того, в индийских верованиях, левая и правая свастики обозначают женскую и мужскую энергию, подобно ин и янь: правосторонняя- мужская энергия, левосторонняя – соответственно, женская. Вполне возможно предположить, что в древнем мире, такое распределение было и у славян».
На православных храмах и иконах и левая, и правая свастики присутствуют в огромном количестве, что, опять же, лишний раз указывает на то, что Православие является культом солнцепоклонников. И с точки зрения солнцепоклонников именно правая свастика и движение «по солонь» будет символизировать Солнце и движение в будущее, а вот левая свастика обозначает движение в прошлое, как сказано в последней цитате, обращение к миру Нави, где обитают души умерших но ещё заново не воплотившихся предков. Именно поэтому левая свастика часто встречается на надгробиях, памятниках, а также в оформлении соборов или их части, которые посвящены миру Нави, то есть для общения с умершими предками.
Поэтому изменение движения на противоположное ходу Солнца, не принимается Старообрядческой церковью и справедливо рассматривается ей как попытка подменить солнечный культ на лунный.
Но смена направления это всего лишь одна из причин, хотя и более важная, чем количество пальцев, которыми следует креститься. На самом деле под видом «реформы» и «исправления ошибок» происходит замена Православного мировоззрения на христианскую религию для рабов. То есть, по сути тоже самое, что произошло в СССР во время «перестройки» Горбачёва, которая в конечном итоге привела к полной смене идеологии и развалу СССР.
Источник: http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/pravoslavie-ne-hristianstvo-chast-2